Новосибирск
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить. Я из Новосибирска
Дорогой абонент, пожалуйста, заполните форму обратной связи:
Мы не нашли такую улицу среди подключенных. Возможно, в ней опечатка? Проверить на карте
2020-04-09
 8177

"Удаленный помощник" придет на помощь в любое время!

Уважаемые абоненты!

 

Спешим напомнить, что вам в любое время доступен сервис "Удаленный помощник абонента". 

 

"Удаленный помощник" — специальная программа для дистанционного управления компьютером. Позволяет быстро и безопасно получить доступ через Интернет к компьютеру и управлять им в режиме реального времени. C помощью этой программы можно контролировать клавиатуру и мышь, запускать программы, передавать файлы и многое другое. 

 

Скачать программу «Удаленный помощник»

 

 

Удаленный помощник — это простое решение сложных проблем!

 

Скачивание удаленного помощника может понадобиться при обращении в техническую поддержку для решения сложных вопросов, например:

 

  • настройки программного обеспечения – Видеотеки, Антивируса Dr.Web, Лайк ТВ-плеера;
  • диагностики проблем со скоростью подключения к Сети;
  • устранения проблем с доступом к отдельным ресурсам Сети – Личному кабинету, некоторым сайтам и т.д. 

 

Удаленный помощник — это безопасно!

Использование нашего удаленного помощника абсолютно безопасно, так как происходит шифрование соединения.

Программа защищена паролем, известным только инженерам технической поддержки. Никто не сможет подключиться к вашему компьютеру, если программа выключена или, не зная ID и пароля.

 

В любой момент вы можете прервать соединение, просто выключив программу, либо нажав крестик в правом верхнем углу окна программы.

Сообщить инженеру технической поддержки цифры из поля «Ваш ID» и из поля "Пароль"

 

Любую другую информацию по работе удаленного помощника вы сможете уточнить у наших инженеров, либо на официальном сайте программы.

 

Как пользоваться? 

Для того чтобы воспользоваться удаленным помощником, необходимо: 

 

 

  1. Скачать программу
  2. Дождаться завершения скачивания файла.
  3. Сообщить инженеру технической поддержки цифры из поля «Ваш ID»:
  4. После того как соединение будет установлено, вы будете видеть все, что делает наш инженер.