Новосибирск
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить. Я из Новосибирска
2016-12-27

Шорт-лист достижений нашей команды в 2016 году

Знаете ли вы, что утро абонентов «Сибирских сетей» делают порядка 1000 человек? 366 дней 2016 года наша команда усиленно работала, чтобы каждый день наших абонентов начинался с хорошего интернета.

Утро начинается не с кофе.  

Знаете ли вы, что утро абонентов «Сибирских сетей» делают порядка 1000 человек? 366 дней 2016 года наша команда усиленно работала, чтобы каждый день наших абонентов начинался с хорошего интернета. 

Шорт-лист достижений нашей команды в 2016 году:  

• Мы стали доступнее. Расширив зону покрытия более, чем на 10%, мы сделали наши услуги доступнее в 13 городах Новосибирской и Кемеровской областей, Алтайском и Красноярском краев. 

• Мы расширили географию услуг. В Красноярском крае мы полностью построили 5 городов. Например, в Минусинске, Назарово и Ачинске ранее было доступно только кабельное телевидение, но благодаря масштабной модернизации сети жителям этих городов теперь стал доступен наши интернет и цифровое телевидение. 

• Мы стали еще стабильнее. Продолжив развитие системы резервирования сети, второй год подряд повышаем коэффициент отказоустойчивости на 25%.  

• Мы расширили пропускные каналы. К концу 2016 года мы расширили пропускные способности ядер суммарно на 20% по отношению к концу 2015 года. Уверенно идем к 99,99% доступности сети!  

• Мы продолжили улучшать качество сервиса. Последние 2 года количество обращений абонентов в единый контактный центр сократилось на 17%, учитывая тот, факт, что наша абонентская база активно росла. Мы обслуживаем около 100 тысяч звонков в месяц! 

• Мы стали оперативнее. Количество вопросов, решаемых в течение 5 минут с момента первого обращения, достигло 70%.  

• Мы открыли новые горизонты обслуживания. Теперь наши абоненты могут не только оперативно получить ответы на свои вопросы от Алены Абрамовой, но и получить помощь Сергея Сибирского инженера технической поддержки в онлайн формате.  

• Мы научились работать с обратной связью. С августа с помощью контакт-центра мы собираем пожелания от абонентов по добавлению новых услуг. Например, благодаря этой функции мы возобновили вещание таких телеканалов как Discovery Channel, Animal Planet, TLC, Eurosport 1.  

• Мы сделали первый шаг и запустили умный интернет-магазин. 1 декабря состоялся его релиз. И это лишь точка старта на большом пути наполнения магазина продуктами и сервисами. Но это уже будут хорошие новости нового 2017 года!  

Мы благодарим каждого абонента, кто провел этот год с нами! Это лучшее признание нашей работы.  

С наступающим Новым годом и Рождеством!  

С наилучшими пожеланиями, команда «Сибирских сетей»