Новосибирск
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить. Я из Новосибирска
0 0р.
2021-06-03
 42624777

Восстановление работы Видеотеки

Уважаемые абоненты!

Если вы столкнулись с некорректной работой Видеотеки на вашей ТВ-приставке, а именно зависание при загрузке фильмов, появление на экране фразы «служебное приложение dc_provider не найдено» и прочее, вам необходимо выполнить следующие действия:

 

  1. В меню вашей приставки выбрать пункт «Еще».
  2. Далее находим пункт «Настройки», открываем его.
  3. Выбираем пункт «Приложения». В нем раскрываем пункт «Все приложения».
  4. Находим «Видеотеку».
  5. В Видеотеке находим пункт «Удалить данные» и нажимаем на него. В предлагаемом меню выбираем «Ок» и запускаем процедуру.
  6. Далее необходимо перезагрузить приставку или через меню, или с помощью выключения и последующего включения приставки через кнопку.

 

Если последовательность действий была произведена корректно – трансляция Видеотеки будет восстановлена.

 

Приносим извинения за доставленные неудобства!