Новосибирск
Уважаемый абонент!

Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале, насколько вы готовы рекомендовать нашу компанию своим друзьям и знакомым, где 0 – точно не порекомендуете, 10 – точно порекомендуете.

Помогите нам стать лучше!
Дорогой абонент, пожалуйста, заполните форму обратной связи:
Мы не нашли такую улицу среди подключенных. Возможно, в ней опечатка? Проверить на карте
2021-06-03
 7546036

Восстановление работы Видеотеки

Уважаемые абоненты!

Если вы столкнулись с некорректной работой Видеотеки на вашей ТВ-приставке, а именно зависание при загрузке фильмов, появление на экране фразы «служебное приложение dc_provider не найдено» и прочее, вам необходимо выполнить следующие действия:

 

  1. В меню вашей приставки выбрать пункт «Еще».
  2. Далее находим пункт «Настройки», открываем его.
  3. Выбираем пункт «Приложения». В нем раскрываем пункт «Все приложения».
  4. Находим «Видеотеку».
  5. В Видеотеке находим пункт «Удалить данные» и нажимаем на него. В предлагаемом меню выбираем «Ок» и запускаем процедуру.
  6. Далее необходимо перезагрузить приставку или через меню, или с помощью выключения и последующего включения приставки через кнопку.

 

Если последовательность действий была произведена корректно – трансляция Видеотеки будет восстановлена.

 

Приносим извинения за доставленные неудобства!