Отсрочка платежа вместо обещанного
Друзья!
Ловите отличную новость! Мы запустили новый формат обещанного платежа – отсрочка платежа.
Что такое отсрочка платежа?
Если на счете недостаточно средств, а пополнить баланс нет возможности - подключайте отсрочку платежа. Пользуйтесь услугами в обычном режиме в течение 5 дней, а после окончания этого периода не забудьте пополнить баланс на сумму, равную вашему ежемесячному платежу.
Хотите снова воспользоваться отсрочкой платежа? Все просто: вы вносите средства на ваш счет, полностью погашаете задолженность и услуга снова становится вам доступна.
Как подключить?
Подключить отсрочку платежа вы можете:
1. в личном кабинете на сайте sibset.ru;
2. в голосовом меню при звонке в Контактный центр;
3. в мессенджерах WhatsApp по номеру 8-960-788-55-48, Telegram и в социальной сети ВКонтакте.
Следуйте подсказкам нашего бота и просто управляйте услугой самостоятельно!
Стоимость сервиса?
Сервис предоставляется бесплатно.
Обещанный платеж будет доступен?
Обещанный платеж с 25.10.2021г. не доступен для подключения. Можно воспользоваться только сервисом отсрочка платежа.
Как я узнаю, что отсрочка платежа подключена?
Дату действия отсрочки платежа вы можете посмотреть в личном кабинете или узнать при обращении в чат WhatsApp и Telegram.
Как можно проверить свой баланс и сумму к оплате:
Баланс лицевого счета и сумму к оплате можно проверить любым удобным способом:
1. в личном кабинете;
2. на экране телевизора, если просматриваете IP TV через приставку от Сибсети;
3. в мессенджерах WhatsApp по номеру 8-960-788-55-48 и Telegram.