Новосибирск
2021-10-25
 7710601

Отсрочка платежа вместо обещанного

Друзья!

 

Ловите отличную новость! Мы запустили новый формат обещанного платежа – отсрочка платежа.

 

Что такое отсрочка платежа?

 

Если на счете недостаточно средств, а пополнить баланс  нет возможности -  подключайте отсрочку платежа. Пользуйтесь услугами в обычном режиме в течение 5 дней, а после окончания этого периода не забудьте пополнить баланс на сумму, равную вашему ежемесячному платежу.

 

Хотите снова воспользоваться отсрочкой платежа? Все просто: вы вносите средства на ваш счет, полностью погашаете задолженность и услуга снова становится вам доступна.

 

 

Как подключить?

 

Подключить отсрочку платежа вы можете:

 

1. в личном кабинете на сайте sibset.ru;

 

2. в голосовом меню при звонке в Контактный центр;

 

3. в мессенджерах WhatsApp по номеру 8-960-788-55-48, Telegram и в социальной сети ВКонтакте.

 

Следуйте подсказкам нашего бота и просто управляйте услугой самостоятельно!

 

 

Стоимость сервиса?

 

Сервис предоставляется бесплатно.

 

 

Обещанный платеж будет доступен?

 

Обещанный платеж с 25.10.2021г. не доступен для подключения. Можно воспользоваться только сервисом отсрочка платежа.   

 

 

Как я узнаю, что отсрочка платежа подключена?

 

Дату действия отсрочки платежа вы можете посмотреть в личном кабинете или узнать при обращении в чат  WhatsApp и Telegram.

 

 

Как можно проверить свой баланс и сумму к оплате:

 

Баланс лицевого счета и сумму к оплате можно проверить любым удобным способом:

 

1. в личном кабинете;

 

2. на экране телевизора, если просматриваете IP TV через приставку от Сибсети;

 

3. в мессенджерах WhatsApp по номеру 8-960-788-55-48 и Telegram.