- Главная /
- Справочник абонента
+ Как происходит подключение
Итак, заявка на подключение зарегистрирована, осталось совсем немного и вы станете нашим абонентом.
Что будет дальше:
1.За день до визита техника вам поступит информационный звонок, чтобы узнать не поменялись ли ваши планы. Поменялись планы? Не проблема, смотрите рекомендации в разделе "Мобильное приложение" ниже.
2.В день подключения необходимо:
● быть дома в назначенное время
● приготовить паспорт
● если вас дома не будет, то распечатайте или напишите от руки доверенность на близкого человека, который может впустить в квартиру нашего техника, подписать документы и оценить качество работы.
3.Примерно за 30 минут до назначенного времени техник позвонит вам
4.Работы займут около 1,5 часов
5.После подключения мы попросим вас дать оценку качества выполненных работ
Мобильное приложение
Скачайте мобильное приложение Мои Сибсети
В мобильном приложении вы сможете:
● перенести время и дату визита техника
● легко оплачивать услуги, подключить отсрочку платежа и многое другое
● быстро получать консультацию в чате поддержки.
Всё то же самое вы можете сделать в личном кабинете или просто написав в чат поддержки в одном из мессенджеров