- Главная /
- Справочник абонента
Помощник абонента
+ Я пополнил баланс, а деньги так и не поступили, что делать?
Проверьте верно ли указан номер лицевого счета в чеке на оплату:
А) Номер указан верно:
- Прошло менее суток с момента оплаты – необходимо ожидать, т.к. максимальное время зачисления платежа – в течение суток.
- Прошло более суток – обращаемся в офис Сибирских сетей или пишем в чат на сайте Сибирских сетей. (Для этого необходимо нажать на справа внизу страницы).
Необходимо подготовить чек, для того чтобы сотрудники смогли найти платеж. Срок обработки таких заявок – 5 рабочих дней. До поступления платежа Вы можете воспользоваться обещанным платежом.
Б) Номер указан не верно:
- Оплата производилась через терминал оплаты – обращаемся по номеру телефона технической поддержки, указанной в чеке. Если чек не сохранился, можно подойти к терминалу, в котором оплачивали и на самом терминале уточнить номер телефона тех. Поддержки.
- оплата производилась другими способами то обращаемся в офис Сибирских сетей или пишем в чат на сайте Сибирских сетей. (Для этого необходимо нажать на справа внизу страницы). Необходимо подготовить чек, для того чтобы сотрудники смогли найти платеж. Срок обработки таких заявок – 5 рабочих дней. До поступления платежа Вы можете воспользоваться обещанным платежом.