Новосибирск
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить. Я из Новосибирска

Помощник абонента

+ Я пополнил баланс, а деньги так и не поступили, что делать?

Проверьте верно ли указан номер лицевого счета в чеке на оплату:

А) Номер указан верно:
   - Прошло менее суток с момента оплаты – необходимо ожидать, т.к. максимальное время зачисления платежа – в течение суток.
   - Прошло более суток – обращаемся в офис Сибирских сетей или пишем в чат на сайте Сибирских сетей. (Для этого необходимо нажать на  справа внизу страницы).
Необходимо подготовить чек, для того чтобы сотрудники смогли найти платеж. Срок обработки таких заявок – 5 рабочих дней. До поступления платежа Вы можете воспользоваться обещанным платежом.
Б) Номер указан не верно:
   - Оплата производилась через терминал оплаты – обращаемся по номеру телефона технической поддержки, указанной в чеке. Если чек не сохранился, можно подойти к терминалу, в котором оплачивали и на самом терминале уточнить номер телефона тех.  Поддержки.
   - оплата производилась другими способами то обращаемся в офис Сибирских сетей или пишем в чат на сайте Сибирских сетей. (Для этого необходимо нажать на  справа внизу страницы). Необходимо подготовить чек, для того чтобы сотрудники смогли найти платеж. Срок обработки таких заявок – 5 рабочих дней. До поступления платежа Вы можете воспользоваться обещанным платежом.