- Главная /
- Справочник абонента
+ Что делать, если деньги не поступили на лицевой счёт
Проверьте, верно ли указан номер лицевого счёта в чеке об оплате.
Если номер лицевого счёта указан верно:
• Прошло менее суток с момента оплаты – ожидайте, обычно зачисление происходит в течение 24 часов
• Прошло более суток – напишите в чат Телеграм, чат мобильного приложения «Мои Сибсети» или обратитесь в офис. Актуальные адрес и телефон указаны на странице «Контакты». Заранее подготовьте документ, подтверждающий оплату
Если номер лицевого счёта указан неверно:
• При платеже через терминал оплаты — обратитесь в техническую поддержку по номеру телефона, указанному в чеке об оплате или на самом терминале оплаты. Если денежные средства уже ушли и поступили на чужой лицевой счет, напишите нам в чат мобильного приложения «Мои Сибсети» или чат Телеграм
• При оплате другими способами — напишите в чат Телеграм, в чат мобильного приложения «Мои Сибсети» или обратитесь в офис. Актуальные адрес и телефон указаны на странице «Контакты». Заранее подготовьте документ, подтверждающий оплату