- Главная /
- Справочник абонента
+ Что делать, если я пополнил баланс, а доступ в интернет так и не появился
Проверьте, поступили ли денежные средства на счет. Посмотреть баланс вы можете в мобильном приложении «Мои Сибсети» и в личном кабинете на сайте.
Если денежные средства поступили на счет, подождите. Доступ в интернет появляется в течение 10 минут после оплаты. Если интернет не появился:
• Выключите и включите роутер
• Перезагрузите компьютер
• Очистите кэш браузера
Если денежные средства на счёт не поступили, то проверьте на верный ли лицевой счёт были внесены средства:
Если номер лицевого счёта указан неверно, перейдите к инструкции.
Если номер лицевого счёта указан верно:
• Прошло менее суток с момента оплаты – ожидайте, обычно зачисление происходит в течение 24 часов
• Прошло более суток – напишите в чат Телеграм или в чат мобильного приложения «Мои Сибсети». Заранее подготовьте документ, подтверждающий оплату