Новосибирск
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить. Я из Новосибирска
0 0р.

+ Что делать, если я пополнил баланс, а доступ в интернет так и не появился

 

 

Проверьте, поступили ли денежные средства на счет. Посмотреть баланс вы можете в мобильном приложении «Мои Сибсети» и в личном кабинете на сайте.

 

Если денежные средства поступили на счет, подождите. Доступ в интернет появляется в течение 10 минут после оплаты. Если интернет не появился:

 

• Выключите и включите роутер

 

• Перезагрузите компьютер

 

• Очистите кэш браузера

 

 

Если денежные средства на счёт не поступили, то проверьте на верный ли лицевой счёт были внесены средства:

 

Если номер лицевого счёта указан неверно, перейдите к инструкции

 

Если номер лицевого счёта указан верно:

 

• Прошло менее суток с момента оплаты – ожидайте, обычно зачисление происходит в течение 24 часов

 

• Прошло более суток – напишите в чат Телеграм или в чат мобильного приложения «Мои Сибсети». Заранее подготовьте документ, подтверждающий оплату