- Главная /
- Справочник абонента
Помощник абонента
+ Я пополнил баланс, а доступ в Интернет так и не появился, что делать?
Доступ в интернет появится в течение 10 минут после оплаты. Если через 10 минут доступ не появился, то проверьте поступили ли денежные средства на счет:
- Если средства поступили на счет: выключите и включите роутер/перезагрузите компьютер.
- Если средства на счет не поступили, то проверьте на верный ли лицевой счет были внесены средства:
А) Номер указан верно:
- Прошло менее суток с момента оплаты – необходимо ожидать, т.к. максимальное время зачисления платежа – в течение суток.
- Прошло более суток – обращаемся в офис Сибирских сетей или пишем в чат на сайте Сибирских сетей. (Для этого необходимо нажать на справа внизу страницы). Необходимо подготовить чек, для того чтобы сотрудники смогли найти платеж. Срок обработки таких заявок – 5 рабочих дней. До поступления платежа Вы можете воспользоваться обещанным платежом.
Б) Номер указан не верно:
- Оплата производилась через терминал оплаты – обращаемся по номеру телефона технической поддержки, указанной в чеке. Если чек не сохранился, можно подойти к терминалу, в котором оплачивали и на самом терминале уточнить номер телефона тех. Поддержки.
- оплата производилась другими способами то обращаемся в офис Сибирских сетей или в Контактный центр. Необходимо подготовить чек, для того чтобы сотрудники смогли найти платеж. Срок обработки таких заявок – 5 рабочих дней. До поступления платежа Вы можете воспользоваться обещанным платежом.