Новосибирск
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить. Я из Новосибирска
Уважаемый абонент!

Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале, насколько вы готовы рекомендовать нашу компанию своим друзьям и знакомым, где 0 – точно не порекомендуете, 10 – точно порекомендуете.

Помогите нам стать лучше!
Дорогой абонент, пожалуйста, заполните форму обратной связи:
Мы не нашли такую улицу среди подключенных. Возможно, в ней опечатка? Проверить на карте

Помощник абонента

+ Я пополнил баланс, а доступ в Интернет так и не появился, что делать?

Доступ в интернет появится в течение 10 минут после оплаты. Если через 10 минут доступ не появился, то проверьте поступили ли денежные средства на счет:
- Если средства поступили на счет: выключите и включите роутер/перезагрузите компьютер.
- Если средства на счет не поступили, то проверьте на верный ли лицевой счет были внесены средства:
 А) Номер указан верно:
   - Прошло менее суток с момента оплаты – необходимо ожидать, т.к. максимальное время зачисления платежа – в течение суток.
   - Прошло более суток – обращаемся в офис Сибирских сетей или пишем в чат на сайте Сибирских сетей. (Для этого необходимо нажать на   справа внизу страницы). Необходимо подготовить чек, для того чтобы сотрудники смогли найти платеж. Срок обработки таких заявок – 5 рабочих дней. До поступления платежа Вы можете воспользоваться обещанным платежом.
Б) Номер указан не верно:
   - Оплата производилась через терминал оплаты – обращаемся по номеру телефона технической поддержки, указанной в чеке. Если чек не сохранился, можно подойти к терминалу, в котором оплачивали и на самом терминале уточнить номер телефона тех.  Поддержки.
   - оплата производилась другими способами то обращаемся в офис Сибирских сетей или в Контактный центр. Необходимо подготовить чек, для того чтобы сотрудники смогли найти платеж. Срок обработки таких заявок – 5 рабочих дней. До поступления платежа Вы можете воспользоваться обещанным платежом.