Новосибирск г
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить. Я из Новосибирска
0 0р.

+ Пропал интернет. Что делать

Попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Проверьте баланс лицевого счета и, при необходимости, пополните баланс.

  2. Если баланс положительный, но выход в интернет отсутствует – проведите следующую диагностику:

- Проверьте подключение кабеля к компьютеру. Вы услышите щелчок, если кабель подключен правильно.

- Визуально проверьте целостность интернет-кабеля в квартире.

- Попробуйте отключить антивирус – он может блокировать выход в интернет

- Если устройство подключено напрямую кабелем, то перезагрузите оборудование.

- Если устройство подключено через Wi-Fi-роутер, то выключите роутер из сети на 10 минут, затем включите его снова. 

 

Если ситуация сохраняется, то попробуйте протестировать работу интернета на других устройствах. Например, если не работает интернет на компьютере, попробуйте проверить подключение к интернету на телефоне.

 

После проведения предварительной диагностики интернет не заработал? Обратитесь в техническую поддержку любым удобным способом:

 

  1. Напишите нам в чат Telegram.

  1. Напишите в чат приложения «Мои Сибсети». Чтобы установить приложение перейдите с вашего смартфона по ссылке или отсканируйте QR-код.