Новосибирск
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить. Я из Новосибирска
Дорогой абонент, пожалуйста, заполните форму обратной связи:
Мы не нашли такую улицу среди подключенных. Возможно, в ней опечатка? Проверить на карте

Помощник абонента

+ У меня не работает Интернет, что делать?

Попробуйте выполнить следующие действия:
1. Проверьте баланс лицевого счета, и при необходимости, пополните баланс.
2. Если баланс положительный, но выход в интернет отсутствует – проведите следующую диагностику:
- Проверьте подключение кабеля к компьютеру (вы должны услышать щелчок, если кабель подключен правильно)
- Визуально проверьте целостность интернет-кабеля в квартире.
- Попробуйте отключить антивирус – это может блокировать выход в интернет
- Если устройство подключено напрямую кабелем, то перезагружаем оборудование.

- Если подключение через роутер, то выключаем роутер из сети на 10 минут, затем включаем снова. Если ситуация сохраняется, то попробуйте протестировать работоспособность интернета на других устройствах. Например, если не работает интернет на компьютере, попробуйте проверить подключение к интернету на телефоне.
После проведения предварительной диагностики интернет не заработал? Пишем в чат на сайте Сибирских сетей. (Для этого необходимо нажать на  справа внизу страницы). В момент обращения необходимо находиться рядом с оборудованием, с которого вы не можете выйти в интернет, чтобы вместе со специалистами технической поддержки выполнить рекомендации по настройке. Если по какой-то причине нет возможности связаться с технической поддержкой в режиме реального времени, то оператор Контактного центра составит заявку и специалисты технической поддержки свяжутся с Вами самостоятельно.

Как связаться с техподдержкой?

  • Актуальный номер телефона указан в разделе Контакты.
  • Чат на сайте -   справа внизу страницы.
  • "Вконтакте", в нашей официальной группе, связавшись с представителем.
  • Вы можете написать в Viber или Telegram по номеру +79137501201 или добавить в контакты Skype - sibseti211.

Что важно учесть при составлении обращения:
1. Уточнить свой номер договора или адрес подключения;
2. Если обращение связано с работой интернета, сообщите как организовано подключение: напрямую кабель подключается к ПК, через маршрутизатор, или по Wi-Fi;
3. Озвучьте представителю компании суть вопроса: не работает интернет, не работает конкретный сайт, плохой ping (до какого ресурса?), не получается выйти в личный кабинет и т.д.
Приложите свои замеры скорости интернета, если они есть.