Новосибирск
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить.
Я из Новосибирска
Алтайский край
Кемеровская область
Красноярский край
17 февраля 2021
Изменение стоимости услуги "Умный домофон" с 1 марта 2021 года
29 декабря 2020
Новый логотип "Умного домофона"!
21 декабря 2020
Изменение стоимости на программное обеспечение
Уважаемый абонент!
Оцените, пожалуйста,
по 10-балльной шкале, насколько вы готовы рекомендовать нашу компанию своим друзьям и знакомым, где
0 – точно не порекомендуете, 10 – точно порекомендуете.
Помогите нам
стать лучше!
Дорогой абонент, пожалуйста, заполните форму обратной связи:
- Главная /
- Справочник абонента
Помощник абонента
+ Я купил новый роутер / ноутбук что делать?
- Подключите устройство к сетевому кабелю.
- Зарегистрируйте устройство, получив МАС-адрес в нашей сети:
- если оборудование получило настройки автоматически, то дополнительная настройка не требуется, можно сразу пользоваться услугой интернета
- если устройство не получило настройки автоматически, то обращаетесь в контактный центр, выбираете пункт голосового меню: «Новое оборудование», затем вводите номер ЛС. Если номер ЛС введен верно, то оборудование получит настройки автоматически. При неверно введенном ЛС система предложит связаться с оператором для помощи в регистрации нового оборудования. - После завершения настроек пользуетесь доступом в интернет.