Новосибирск
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить.
Я из Новосибирска
Алтайский край
Кемеровская область
Красноярский край
29 декабря 2020
Новый логотип "Умного домофона"!
21 декабря 2020
Изменение стоимости на программное обеспечение
16 ноября 2020
Забирайте свои подарки!
Уважаемый абонент!
Оцените, пожалуйста,
по 10-балльной шкале, насколько вы готовы рекомендовать нашу компанию своим друзьям и знакомым, где
0 – точно не порекомендуете, 10 – точно порекомендуете.
Помогите нам
стать лучше!
Дорогой абонент, пожалуйста, заполните форму обратной связи:
- Главная /
- Справочник абонента
Помощник абонента
+ Я купил новый роутер / ноутбук что делать?
- Подключите устройство к сетевому кабелю.
- Зарегистрируйте устройство, получив МАС-адрес в нашей сети:
- если оборудование получило настройки автоматически, то дополнительная настройка не требуется, можно сразу пользоваться услугой интернета
- если устройство не получило настройки автоматически, то обращаетесь в контактный центр, выбираете пункт голосового меню: «Новое оборудование», затем вводите номер ЛС. Если номер ЛС введен верно, то оборудование получит настройки автоматически. При неверно введенном ЛС система предложит связаться с оператором для помощи в регистрации нового оборудования. - После завершения настроек пользуетесь доступом в интернет.