Новосибирск
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить.
Я из Новосибирска
Алтайский край
Кемеровская область
Красноярский край
17 февраля 2021
Изменение стоимости услуги "Умный домофон" с 1 марта 2021 года
29 декабря 2020
Новый логотип "Умного домофона"!
21 декабря 2020
Изменение стоимости на программное обеспечение
Уважаемый абонент!
Оцените, пожалуйста,
по 10-балльной шкале, насколько вы готовы рекомендовать нашу компанию своим друзьям и знакомым, где
0 – точно не порекомендуете, 10 – точно порекомендуете.
Помогите нам
стать лучше!
Дорогой абонент, пожалуйста, заполните форму обратной связи:
- Главная /
- Справочник абонента
Помощник абонента
+ Что делать, если не работают каналы IP TV, но интернет работает?
- Появляется ошибка: Не удалось загрузить список каналов (подключить приставку по wi-fi)
Проверьте верно ли выбран тип подключения приставки -необходимо выбрать «по wi-fi» - Изображение на приставке выходит за рамки телевизора
Выберете верный режим настройки экрана на телевизоре (16:9, 4:3 или Автоматический). - Не совпадает время, не совпадает программа передач.
Установите верный часовой пояс, который соответствует Вашему региону. - Не загружается главное меню приставки, вместо него черный экран и надпись: "Нет сигнала или слабый сигнал"
Попробуйте кабель установить в другое отверстие видеовыхода. - На приставке синий экран и только написано погода, выход.
Проверьте подключение приставки к сети интернет. Перезагрузите приставку