Новосибирск
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить. Я из Новосибирска
Дорогой абонент, пожалуйста, заполните форму обратной связи:
Мы не нашли такую улицу среди подключенных. Возможно, в ней опечатка? Проверить на карте

Помощник абонента

+ Что делать, если не работают каналы IP TV, но интернет работает?

  1. Появляется ошибка: Не удалось загрузить список каналов (подключить приставку по wi-fi)
    Проверьте верно ли выбран тип подключения приставки -необходимо выбрать «по wi-fi»
  2. Изображение на приставке выходит за рамки телевизора
    Выберете верный режим настройки экрана на телевизоре (16:9, 4:3 или Автоматический).
  3. Не совпадает время, не совпадает программа передач.
    Установите верный часовой пояс, который соответствует Вашему региону.
  4. Не загружается главное меню приставки, вместо него черный экран и надпись: "Нет сигнала или слабый сигнал"
    Попробуйте кабель установить в другое отверстие видеовыхода.
  5. На приставке синий экран и только написано погода, выход.
    Проверьте подключение приставки к сети интернет. Перезагрузите приставку