Новосибирск
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить.
Я из Новосибирска
Алтайский край
Кемеровская область
Красноярский край
5 марта 2021
Праздничная викторина от телеканала "Ювелирочка" с потрясающими призами для всех абонентов!
17 февраля 2021
Изменение стоимости услуги "Умный домофон" с 1 марта 2021 года
29 декабря 2020
Новый логотип "Умного домофона"!
21 декабря 2020
Изменение стоимости на программное обеспечение
14 декабря 2020
Долгожданное обновление интерфейса приставок Eltex
Уважаемый абонент!
Оцените, пожалуйста,
по 10-балльной шкале, насколько вы готовы рекомендовать нашу компанию своим друзьям и знакомым, где
0 – точно не порекомендуете, 10 – точно порекомендуете.
Помогите нам
стать лучше!
Дорогой абонент, пожалуйста, заполните форму обратной связи:
- Главная /
- Справочник абонента
Помощник абонента
+ Что делать, если не работают каналы IP TV, но интернет работает?
- Появляется ошибка: Не удалось загрузить список каналов (подключить приставку по wi-fi)
Проверьте верно ли выбран тип подключения приставки -необходимо выбрать «по wi-fi» - Изображение на приставке выходит за рамки телевизора
Выберете верный режим настройки экрана на телевизоре (16:9, 4:3 или Автоматический). - Не совпадает время, не совпадает программа передач.
Установите верный часовой пояс, который соответствует Вашему региону. - Не загружается главное меню приставки, вместо него черный экран и надпись: "Нет сигнала или слабый сигнал"
Попробуйте кабель установить в другое отверстие видеовыхода. - На приставке синий экран и только написано погода, выход.
Проверьте подключение приставки к сети интернет. Перезагрузите приставку