Новосибирск

Помощник абонента

Как скачать приложение "Умный домофон" на Apple IOS

Инструкция по установке приложения на Apple IOS

 

  • Поддерживаемая версия Apple IOS
  • Как установить приложение на устройства Apple
  • Как установить приложение, если на устройстве не работает Touch ID
  • Как проверить возможность подключение услуги на адресе и оставить заявку на подключение
  • Как оплатить услугу, поделиться доступом или получить поддержку в приложении

 

Поддерживаемая версия Apple IOS

Для корректной работы приложения необходима версия IOS от 11 и выше.

 

Как установить приложение на устройства Apple

Чтобы скачать приложение, нужно перейти по ссылке или найти приложение в App Store по названию "Умный домофон".

 

Процесс установки:

 

1. Карточка приложения. Нажимаем на облако со стрелкой.

 

 

 

2. Процесс скачивания приложения.

 

3. После завершения скачивания и установки приложения, нажмите кнопку "Открыть".

 

 

4. После запуска приложения, вы увидите запрос на разрешение на отправку вам уведомлений.

Нажмите "Разрешить", для корректного прохождения видео-вызовов от домофона, установленного в вашем подъезде.

 

 

 

5. Регистрация или авторизация в приложении.

Для регистрации или авторизации необходимо указать действующий мобильный номер телефона, и далее следовать инструкциям.

Приложение произведет регистрацию, если вы ранее не оставляли заявку на подключение услуги. Далее вы сможете оставить заявку на подключение услуги.

Приложение произведет авторизацию (зайдет в ваш личный кабинет), если у вас услуга уже подключена. Вы сразу сможете начать пользоваться всеми функциями.

 

 

Как установить приложение, если на устройстве не работает Touch ID

 

Без Touch ID невозможно скачать приложение. Для решения проблемы, его необходимо отключить.

Как это сделать:

1. Перейти в "Настройки".

2. Выбрать пункт "Touch ID" и код-пароль.

3. Ввести пароль, с помощью которого осуществляется разблокировка телефона.

4. Найти переключатель с именем tunesstore и Appstore, перевести его в состояние отключен (сдвиг влево).

5. Начать процесс установки по инструкции, которая находится выше.

 

Как проверить возможность подключение услуги на адресе и оставить заявку на подключение

 

После того, как вы вошли в приложение по номеру телефона вы сможете проверить адрес на возможность подключение услуги.

 

Введите улицу и дом. Если на вашем доме есть подключенные к услуге подъезды, то вам будет предложено ввести номер квартиры.

 

 

Если услуга вам доступна, то скорее оставляйте заявку! Менеджеры компании свяжутся с вами и пояснят дальнейшие действия. Пропустили звонок? Вы можете обратиться к нам для уточнения статуса заявки:

 

  • Написав консультанту в чат-бот на нашем сайте
  • Позвонив в наш контакт-центр по телефону, указанному в шапке сайта.

 

ВАЖНО: не отменяйте заявку в приложении, пока не получили обратную связь от менеджера.

 

Если услуга на вашем доме не доступна, то вы можете инициировать подключение. Читайте об этом в разделе "Как подключить дом к услуге "Умный домофон".

 

 

Как оплатить услугу, поделиться доступом или получить поддержку в приложении?

 

  • Если вы хотите произвести оплату с карты в мобильном приложении, то перейдите в меню Настройки > Перейти к оплате. Вам будет предложено ввести номер лицевого счета и данные о вашей банковской карте для произведения платежа.

 

  • Номер лицевого счета вы сможете увидеть в личном кабинете. Для этого перейдите в меню Настройки > Личный кабинет.

 

  • Если вы хотите поделиться доступом с близкими, то перейдите в меню Настройки > Поделиться доступом. Та же вы сможете в любой момент отозвать ранее предоставленный доступ.

 

  • Если вы хотите получить поддержку, то перейдите в меню Настройки > Чат с поддержкой или Позвонить в поддержку. Вам ответят по любым вопросам в любой момент времени.