Новосибирск г
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить. Я из Новосибирска
0 0р.

+ Как установить и пользоваться приложением «Твой Дом Сибсети» на iOS

 

 

Поддерживаемая версия iOS

Для корректной работы приложения необходима версия iOS от 11 и выше.

 

 

Как установить приложение на устройства Apple

 

 

1. Зайдите в магазин AppStore или найдите приложение по названию «Твой Дом Сибсети». 

2. Загрузите и откройте приложение.

3. После запуска приложения вы увидите запрос на разрешение отправки уведомлений. Нажмите Разрешить для корректного прохождения видеовызовов от домофона, установленного в вашем подъезде.

5. Зарегистрируйтесь, если пользуетесь приложением впервые, или авторизуйтесь по своему номеру телефона.


Для регистрации или авторизации укажите действующий номер телефона и следуйте инструкциям.


После подтверждения номера телефона, вы сможете оставить заявку на подключение услуги.


Если услуга уже подключена, вы сразу можете начать пользоваться всеми функциями.

 

 

Как установить приложение, если на устройстве не работает Touch ID


1. Перейдите в Настройки.
2. Выберите пункт Touch ID и код-пароль.
3. Введите пароль, с помощью которого осуществляется разблокировка телефона.
4. Найдите переключатель с именем tunesstore и Appstore, перевести его в состояние отключен (сдвиг влево).
5. Начните процесс установки по инструкции, которая находится выше.

 

 

Как проверить возможность подключение услуги на адресе и оставить заявку на подключение

 

 

После того, как вы вошли в приложение по номеру телефона, вы можете проверить адрес на возможность подключение услуги. 

Введите улицу и дом. Если на вашем доме есть подключенные к услуге подъезды, то вам будет предложено ввести номер квартиры.

 

Если услуга вам доступна, то скорее оставляйте заявку! Менеджеры компании свяжутся с вами и расскажут дальнейшие действия.
ВАЖНО: не отменяйте заявку в приложении, пока не получите обратную связь от менеджера.

Если услуга на вашем доме не доступна, то вы можете инициировать подключение. 

Если в вашем доме есть подключенные к услуге подъезды, то вы можете обратиться к старшему по дому для ускорения подключения вашего подъезда. 

 

Как поделиться доступом  

Если вы хотите поделиться доступом с близкими, то перейдите в меню НастройкиПоделиться доступом. Так же вы сможете в любой момент отозвать ранее предоставленный доступ.

 

Как обратиться в поддержку в приложении

Если вы хотите обратиться в поддержку, то перейдите в меню НастройкиЧат с поддержкой или Позвонить в поддержку. Вам ответят по любым вопросам в любой момент времени.