- Главная /
- Справочник абонента
Помощник абонента
+ Как скачать приложение "Умный домофон" на Android
Инструкция по установке приложения на Android
- Поддерживаемая версия Android
- Как установить приложение на устройства Android
- Как проверить возможность подключение услуги на адресе и оставить заявку на подключение
- Как оплатить услугу, поделиться доступом или получить поддержку в приложении
Поддерживаемая версия Android
Для корректной работы приложения необходима версия Android от 5.0 и выше.
Как установить приложение на устройства Android
Чтобы скачать приложение, нужно перейти по ссылке или найти приложение в Play Market по названию "Умный домофон".
Процесс установки:
1. Карточка приложения. Нажмите "Установить".
2. Процесс скачивания приложения:
3. После завершения установки приложения и окончания проверки приложения, нажмите кнопку "Открыть":
4. После запуска приложения, вы увидите запрос на разрешения для приложения, нажмите "разрешить":
5. Регистрация или авторизация в приложении.
Для регистрации или авторизации необходимо указать действующий мобильный номер телефона, и далее следовать инструкциям.
Приложение произведет регистрацию, если вы ранее не оставляли заявку на подключение услуги. Далее вы сможете оставить заявку на подключение услуги.
Приложение произведет авторизацию (зайдет в ваш личный кабинет), если у вас услуга уже подключена. Вы сразу сможете начать пользоваться всеми функциями.
Как проверить возможность подключение услуги на адресе и оставить заявку на подключение?
После того, как вы вошли в приложение по номеру телефона вы сможете проверить адрес на возможность подключение услуги. Введите улицу, дом и квартиру. Если услуга вам доступна, то скорее оставляйте заявку! Менеджеры компании свяжутся с вами и пояснят дальнейшие действия.
Пропустили звонок? Вы можете обратиться к нам для уточнения статуса заявки:
- Написав консультанту в чат-бот на нашем сайте.
- Позвонив в наш контакт-центр по телефону, указанному в шапке сайта.
Если услуга на вашем доме не доступна, то вы получите об этом уведомление в приложении.
Вы также можете инициировать подключение дома к "Умному домофону". Ознакомиться подробнее можно в статье "Как подключить дом к услуге "Умный домофон".
Как оплатить услугу, поделиться доступом или получить поддержку в приложении?
- Если вы хотите произвести оплату с карты в мобильном приложении, то перейдите в меню Настройки > Перейти к оплате. Вам будет предложено ввести номер лицевого счета и данные о вашей банковской карте для произведения платежа.
- Номер лицевого счета вы сможете увидеть в личном кабинете. Для этого перейдите в меню Настройки > Личный кабинет
- Если вы хотите поделиться доступом с близкими, то перейдите в меню Настройки > Поделиться доступом. Та же вы сможете в любой момент отозвать ранее предоставленный доступ.
- Если вы хотите получить поддержку, то перейдите в меню Настройки > Чат с поддержкой или Позвонить в поддержку. Вам ответят по любым вопросам в любой момент времени.