Новосибирск

Помощник абонента

Как скачать приложение "Умный домофон" на Android

Инструкция по установке приложения на Android

 

  • Поддерживаемая версия Android
  • Как установить приложение на устройства Android
  • Как проверить возможность подключение услуги на адресе и оставить заявку на подключение
  • Как оплатить услугу, поделиться доступом или получить поддержку в приложении

 

Поддерживаемая версия Android

 

Для корректной работы приложения необходима версия Android от 5.0 и выше.

 

Как установить приложение на устройства Android

 

Чтобы скачать приложение, нужно перейти по ссылке или найти приложение в Play Market по названию "Умный домофон".

 

Процесс установки:

1. Карточка приложения. Нажмите "Установить".

 

2. Процесс скачивания приложения:

 

 

3. После завершения установки приложения и окончания проверки приложения, нажмите кнопку "Открыть":

 

4. После запуска приложения, вы увидите запрос на разрешения для приложения, нажмите "разрешить":

 

 

5. Регистрация или авторизация в приложении.

 

Для регистрации или авторизации необходимо указать действующий мобильный номер телефона, и далее следовать инструкциям.

Приложение произведет регистрацию, если вы ранее не оставляли заявку на подключение услуги. Далее вы сможете оставить заявку на подключение услуги.

Приложение произведет авторизацию (зайдет в ваш личный кабинет), если у вас услуга уже подключена. Вы сразу сможете начать пользоваться всеми функциями.

 

Как проверить возможность подключение услуги на адресе и оставить заявку на подключение?

 

После того, как вы вошли в приложение по номеру телефона вы сможете проверить адрес на возможность подключение услуги. Введите улицу, дом и квартиру. Если услуга вам доступна, то скорее оставляйте заявку! Менеджеры компании свяжутся с вами и пояснят дальнейшие действия.

 

 

Пропустили звонок? Вы можете обратиться к нам для уточнения статуса заявки:

 

  • Написав консультанту в чат-бот на нашем сайте.
  • Позвонив в наш контакт-центр по телефону, указанному в шапке сайта.

 

Если услуга на вашем доме не доступна, то вы получите об этом уведомление в приложении.

Вы также можете инициировать подключение дома к "Умному домофону". Ознакомиться подробнее можно в статье "Как подключить дом к услуге "Умный домофон".

 

Как оплатить услугу, поделиться доступом или получить поддержку в приложении?

 

  • Если вы хотите произвести оплату с карты в мобильном приложении, то перейдите в меню Настройки > Перейти к оплате. Вам будет предложено ввести номер лицевого счета и данные о вашей банковской карте для произведения платежа.
  • Номер лицевого счета вы сможете увидеть в личном кабинете. Для этого перейдите в меню Настройки > Личный кабинет
  • Если вы хотите поделиться доступом с близкими, то перейдите в меню Настройки > Поделиться доступом. Та же вы сможете в любой момент отозвать ранее предоставленный доступ.
  • Если вы хотите получить поддержку, то перейдите в меню Настройки > Чат с поддержкой или Позвонить в поддержку. Вам ответят по любым вопросам в любой момент времени.