Новосибирск

Помощник абонента

+ Потеря пакетов. Инструкция по сетевой диагностике с помощью PingPlotter

Также вы можете провести ссетевую диагностику с помощью программы PingPlotter.

 

1. Перейдите по ссылке и скачайте программу PingPlotter, нажав Download.

 

 

2. Установите программу.

Бесплатная версия PingPlotter работает 14 дней. Однако вы можете использовать её и позже — для этого после загрузки программы нажмите на кнопку Do it later.

 

3. Отключите торрент-клиенты, DC-клиенты, Skype, ICQ, голосовые чаты, закройте браузер и почту.

 

4. Запустите программу PingPlotter и нажмите Close (для бесплатной версии).

 

 

5. Разверните окно программы на весь экран (обязательно, иначе половина нужных полей не будет отображаться).

В поле «Enter target name or IP» (верхний левый угол окна) введите адрес сервера или доменное имя сайта (например: yandex.ru, google.com, youtube.com). В поле «Interval» выставьте значение 1 second. В поле «Focus» выставьте значение 30 minutes. Нажмите на кнопку «Start».

 

 

6. Нажмите на последний пункт сетевого маршрута правой клавишей мыши и в выпадающем контекстном меню выберите пункт «Show time graph» или же дважды кликните левой кнопкой мыши.

 

 

 

В результате нижней части будет отображаться график. (В платной версии программы можно отметить пункт «Show time graph» во всех строках, после чего отобразится столько графиков, сколько чисел в самом левом столбце «Hop».)

 

7. Мы рекомендуем подождать пока система отправит (Count) от 600 до 3600 запросов (1 запрос в секунду); вы можете прекратить отправлять запросы в любой момент по нажатию кнопки «Pause», но чем больше запросов отправлено, тем точнее результат.

 

8. В верхнем левом углу Pingplotter, нажмите иконку «Pause».

 

 

9. Сохраните отчет в формате pp2, для этого зайдите в меню «File» > «Export Sample Set»> «All Data», (сохраните в удобном для вас месте).

 

 

10. Прикрепите файл с проблемной трассировкой к письму, укажите ресурс, с которого проводилась диагностика и отправьте этот файл по электронной почте на support@sibset-team.ru​ для анализа техническими специалистами. В теме письма просим указать номер вашего лицевого счета. В теле письма обязательно укажите :

-ФИО владельца договора;

-Актуальный номер телефона;

-Краткое описание проблемы и время, в которое она возникла.

Ответ вам поступит ответным письмом.

 

ПРИМЕРЫ:

 

На скрине ниже мы проверяем есть ли у нас потери пакетов до общедоступного ресурса, в данном случае google.com. Как можем видеть красным обведены как может показаться потери, но в данном случае это не так - это говорит о том, что оборудование на данных хопах (участках сети) отбрасывает ICMP пакеты, не отвечая на них. Зеленым выделено количество отправленных пакетов в количестве 613 штук, а также % потерь, который составляет 0%. То есть в текущем случае потерь пакетов нет.

 

 

На скрине ниже видимо проблему с потерями до ресурса, зеленым выделены хопы, которые отбрасывают ICMP-пакеты, которые не причастны к потере как таковой, но видим на последних хопах потери на оборудовании магистрального провайдера или же владельца ресурса в размере 5.5, 6.0 и 5.8 потерь к конечному ресурсу. Следовательно, в данном случае требуется обратиться к владельцу ресурса для решения проблемы.