Новосибирск

Помощник абонента

+ Инструкция по работе с разделом "Мои заявки"

Теперь вы можете назначить, перенести заявку в графике или отменить её, без обращения к специалисту компании.

 

Для этого на нашем сайте появился раздел “Заявки” в списке слева на главной странице сайта.  

 

 

Или в личном кабинете на нашем сайте в разделе "Мои заявки".

 

 

 

Здесь отображаются все ваши заявки, которые не старше 60 дней с момента их создания.

 

Заявки делятся на 2 вида: Заявка на выезд техника и заявка на подключение.

 

Если у вас есть заявка, но время по ней не назначено, выглядеть это будет так:

 

 

 

 

Нажав на кнопку "Выбрать дату и время", вы можете  назначить выезд на нужную дату из представленных в графике.

 

 

 

Выберите нужную дату, далее нужное время и нажмите "Поставить в график".

 

Если у вас есть заявка и по ней назначен выезд мастера, но по какой-либо из причин вы не можете принять мастера в это время, перенесите заявку на другой день.

 

Для этого необходимо нажать на кнопку "Изменить дату и время".

 

 

 

 

После этого выберите нужную дату и время. И нажмите кнопку "Поставить в график".

 

 

 

Если вы хотите отменить заявку (вопрос решился), нажмите на кнопку "Отмена". Высветится окошко, подтвердите действие, нажав “Да”.

 

 

 

 

После этого заявка будет отменена и в течение 60 дней будет в списке, но не активна для каких-либо действий.

 

 

 

 

Если вы хотите отменить заявку на подключение (передумали), нажмите на кнопку "Отложить". Обратите внимание, что для данного действия, у заявки должен быть статус “В работе”. 

 

 

 

 

Высветиться окошко, нажмите “Да” для подтверждения.

 

 

 

 

Если заявок у вас нет, то отобразится данная информация.

 

 


 

Если вы не авторизованы в личном кабинете, то заявку можно найти по номеру телефона или номеру самой заявки.

 

Как найти заявку по номеру телефона.

 

Зайдите в раздел “Заявки” на сайте.

 

 

 

 

Введите ваш номер телефона, который указан в личном кабинете.

 

Нажмите галочку “Я не робот”.

 

При нажатии на "Я не робот", выполните действия, которое предлагает система для проверки, что вы не робот.

 

 

Затем нажмите  кнопку "Найти".

 

После этого вам поступит смс с кодом, введите его  в соответствующее поле и нажмите кнопку  "Продолжить".

 

 

 

 

Если заявок по номеру нет, то данная информация отобразится после ввода проверочного кода.

 

 

 

 

Если заявки по номеру есть, то вам будет представлен список из всех заявок, которые есть на ЛС\номере, не старше 60 дней.

 

 

 

 

Как найти заявку по номеру телефона.

 

Если у вас еще нет лицевого счета или заявка не находится по номеру телефона, но у вас есть номер заявки, то можно поискать её так.


 

Зайдите в раздел “Заявки”.

 

Выберите поиск “По номеру заявки”.

 

Введите номер заявки (7 цифр).

 

 

Нажмите галочку “Я не робот”.

 

При нажатии на "Я не робот", выполните действия, которое предлагает система для проверки, что вы не робот.

 

 

Затем нажмите  кнопку "Найти".

 

На номер телефона, который указан в заявке, поступит смс с кодом подтверждения, введите его  в соответствующее поле и нажмите кнопку  "Продолжить".

 

 

 

После этого появится информация по заявке, которую вы искали.

 

 

 

Если в заявке не был указан номер телефона, то высветится ошибка. В данном случае обратитесь в нашу техническую поддержку.