- Главная /
- Справочник абонента
+ Отсрочка платежа. Что это? Как подключить?
Если на вашем счету недостаточно средств, вы можете подключить функцию отсроченного платежа.
Эта функция позволяет вам всегда оставаться на связи. Погасить отсроченный платеж необходимо в течение пяти календарных дней с момента его активации.
Услуга "Отсрочка платежа" позволяет продлить срок предоставления услуг по доступу в Интернет и телевидению, когда на лицевом счете закончились средства, но пополнить его вы не имеете возможности.
Подключить ее можно в Личном кабинете.
Если при подключении отсроченного платежа возникла ошибка, обратитесь в нашу поддержку удобным для вас способом.
Особенности:
-
Срок действия отсроченного платежа составляет не более 5 дней со дня его активации. После окончания пятидневного периода, если вы не пополнили баланс лицевого счёта, доступ к Интернету и другим услугам снова будет приостановлен. Чтобы доступ к услугам не приостановили, необходимо пополнить баланс на сумму, превышающую "минус" на балансе лицевого счета;
-
Отсроченный платёж можно провести и при отрицательном, и при положительном балансе лицевого счета;
-
Подключение и пользование данной услугой - бесплатное;
-
Отсроченный платёж начинает действовать в течение 30–40 минут после активации;
-
Если вы активировали платёж и не пополнили баланс лицевого счёта, ввести новый отсроченный платёж повторно нельзя. Вы снова сможете его активировать только после пополнения счета.