Новосибирск

Помощник абонента

+ Отсрочка платежа. Что это? Как подключить?

Если на вашем счету недостаточно средств, вы можете подключить функцию отсроченного платежа. 

 

Эта функция позволяет вам всегда оставаться на связи. Погасить отсроченный платеж необходимо в течение пяти календарных дней с момента его активации.

 

Услуга "Отсрочка платежа" позволяет продлить срок предоставления услуг по доступу в Интернет и телевидению, когда на лицевом счете закончились средства, но пополнить его вы не имеете возможности.

 

Подключить ее можно в Личном кабинете.

 

 

 

 

 

 

Если при подключении отсроченного платежа возникла ошибка, обратитесь в нашу поддержку удобным для вас способом. 

 

 

Особенности:

 

 

  • Срок действия отсроченного платежа составляет не более 5 дней со дня его активации. После окончания пятидневного периода, если вы не пополнили баланс лицевого счёта, доступ к Интернету и другим услугам снова будет приостановлен. Чтобы доступ к услугам не приостановили, необходимо пополнить баланс на сумму, превышающую "минус" на балансе лицевого счета;

 

  • Отсроченный платёж можно провести и при отрицательном, и при положительном балансе лицевого счета;

 

  • Подключение и пользование данной услугой - бесплатное;

 

  • Отсроченный платёж начинает действовать в течение 30–40 минут после активации;

 

  • Если вы активировали платёж и не пополнили баланс лицевого счёта, ввести новый отсроченный платёж повторно нельзя. Вы снова сможете его активировать только после пополнения счета.