Новосибирск
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить. Я из Новосибирска
0 0р.

+ Нет интернета на ТВ-приставке

 

Для начала попробуйте выключить ТВ-приставку на 30 секунд и после включите её. Если это не помогло решить проблему – переходите к инструкции:

 

 

Шаг 1. В главном меню выберите раздел Ещё

 

 

 

Шаг 2. Выберите раздел Настройки

 

 

 

Шаг 3. Выберите раздел Сеть и посмотрите на состояние соединения Wi-Fi (если ТВ-приставка у вас подключена по беспроводной сети) или Ethernet (если ТВ-приставка подключена по кабелю)

 

Если ползунок находится в левом (выключенном) положении, выберите нужный способ соединения и нажмите кнопку ОК на пульте управления

 

 

 

Шаг 4. Этот шаг необязательный, если ранее ТВ-приставка уже была подключена к домашней беспроводной сети или при подключении по кабелю. В этом случае соединение с интернетом произойдёт автоматически

 

Если ранее ТВ-приставка не была подключена к домашней беспроводной сети, либо изменилось имя сети, выберите нужную Wi-Fi сеть и введите пароль данной сети.

 

Если изменился только пароль – выберите имя сети, нажмите кнопку Удалить эту сеть и подключитесь к данной сети вновь, выбрав имя и введя пароль.

 

 

 

После ввода пароля нажмите кнопку Готово или зелёную галочку

 

 

 

Если подключение к беспроводной сети прошло успешно – вы увидите надпись Подключено

 

 

 

Не получилось? Напишите в чат мобильного приложения «Мои Сибсети» или чат Telegram.

 

 

Скачать приложение «Мои Сибсети»