- Главная /
- Справочник абонента
+ Нет интернета на ТВ-приставке
Для начала попробуйте выключить ТВ-приставку на 30 секунд и после включите её. Если это не помогло решить проблему – переходите к инструкции:
Шаг 1. В главном меню выберите раздел Ещё
Шаг 2. Выберите раздел Настройки
Шаг 3. Выберите раздел Сеть и посмотрите на состояние соединения Wi-Fi (если ТВ-приставка у вас подключена по беспроводной сети) или Ethernet (если ТВ-приставка подключена по кабелю)
Если ползунок находится в левом (выключенном) положении, выберите нужный способ соединения и нажмите кнопку ОК на пульте управления
Шаг 4. Этот шаг необязательный, если ранее ТВ-приставка уже была подключена к домашней беспроводной сети или при подключении по кабелю. В этом случае соединение с интернетом произойдёт автоматически
Если ранее ТВ-приставка не была подключена к домашней беспроводной сети, либо изменилось имя сети, выберите нужную Wi-Fi сеть и введите пароль данной сети.
Если изменился только пароль – выберите имя сети, нажмите кнопку Удалить эту сеть и подключитесь к данной сети вновь, выбрав имя и введя пароль.
После ввода пароля нажмите кнопку Готово или зелёную галочку
Если подключение к беспроводной сети прошло успешно – вы увидите надпись Подключено
Не получилось? Напишите в чат мобильного приложения «Мои Сибсети» или чат Telegram.
Скачать приложение «Мои Сибсети»