- Главная /
- Справочник абонента
+ Нет интернета на компьютере
- Нет интернета на компьютере при подключении по беспроводной сети (Windows 7/8)
- Нет интернета на компьютере при подключении по беспроводной сети (Windows 10/11)
Для начала попробуйте выключить устройство на 30 секунд и после включите его. Если это не помогло решить проблему – переходите к инструкции.
Нет интернета на компьютере при подключении по беспроводной сети (Windows 7/8)
Шаг 1. Перейдите в меню «Пуск» и выберите «Панель управления».
Щелкните категорию «Сеть и Интернет».
Затем выберите «Центр управления сетями и общим доступом».
Шаг 2. В параметрах с левой стороны выберите «Изменить настройки адаптера». Щелкните правой кнопкой мыши значок «Беспроводное подключение» и нажмите «Включить».
Шаг 3. Необязательный, если ранее компьютер уже был подключен к домашней беспроводной сети. В этом случае соединение с интернетом произойдёт автоматически.
Если ранее компьютер не был подключен к домашней беспроводной сети, либо изменилось имя сети, выберите домашнюю сеть по её названию, нажмите на неё левой кнопкой мыши, введите пароль, нажмите на кнопку «Подключиться».
Если изменился только пароль – зайдите в «Управление известными сетями», выберите имя сети, нажмите кнопку «Забыть» и подключитесь к данной сети вновь, выбрав имя и введя пароль.
Нет интернета на компьютере при подключении по беспроводной сети (Windows 10/11)
Шаг 1. Откройте меню «Пуск» и нажмите на значок в виде шестеренки, чтобы открыть окно «Параметры».
Шаг 2. Выберите раздел «Сеть и Интернет», щелкнув на надписи левой кнопкой мыши.
Шаг 3. Выберите категорию «Wi-Fi» в левой панели управления. Переместите ползунок «Беспроводная сеть» в состояние «Вкл».
Шаг 4. Необязательный, если ранее компьютер уже был подключен к домашней беспроводной сети. В этом случае соединение с интернетом произойдёт автоматически.
Если ранее компьютер не был подключен к домашней беспроводной сети, либо изменилось имя сети, выберите домашнюю сеть по её названию, нажмите на неё левой кнопкой мыши, введите пароль, нажмите на кнопку «Подключиться».
Если изменился только пароль – зайдите в «Управление известными сетями», выберите имя сети, нажмите кнопку «Забыть» и подключитесь к данной сети вновь, выбрав имя и введя пароль.
Не получилось? Напишите в чат мобильного приложения «Мои Сибсети» или чат Telegram.
Скачать приложение «Мои Сибсети»