- Главная /
- Справочник абонента
+ Нет интернета на смартфоне
Для начала попробуйте выключить устройство на 30 секунд и после включите его. Если это не помогло решить проблему – переходите к инструкции.
Нет интернета на смартфоне (Android)
Шаг 1. Откройте раздел Настройки в смартфоне и выберите пункт Wi-F».
Шаг 2. Включите Wi-Fi, если ползунок отключен (находится слева).
Шаг 3. Необязательный, если ранее смартфон уже был подключен к домашней беспроводной сети. В этом случае соединение с интернетом произойдёт автоматически.
Если ранее смартфон не был подключен к беспроводной сети, либо изменилось имя сети, выберите нужную Wi-Fi сеть и введите пароль данной сети. Затем нажмите кнопку Подключить.
Если изменился только пароль – выберите имя сети, нажмите кнопку Удалить и подключитесь к данной сети вновь, выбрав имя и введя пароль.
Нет интернета на смартфоне (iPhone)
Шаг 1. На экране Домой перейдите в меню Настройки и включите Wi-Fi (ползунок должен переместиться вправо). Устройство автоматически начнет поиск доступных сетей Wi-Fi.
Шаг 2. Необязательный, если ранее смартфон уже был подключен к домашней беспроводной сети. В этом случае соединение с интернетом произойдёт автоматически.
Если ранее смартфон не был подключен к беспроводной сети, либо изменилось имя сети или пароль, выберите нужную Wi-Fi сеть и введите пароль данной сети. Затем нажмите кнопку Подключить.
Не получилось? Напишите в чат мобильного приложения «Мои Сибсети» или чат Telegram.
Скачать приложение «Мои Сибсети»