- Главная /
- Справочник абонента
+ Нет интернета на смарт-телевизоре
• Нет интернета на смарт-телевизоре Samsung
• Нет интернета на смарт-телевизоре LG
• Нет интернета на смарт-телевизоре Sony
• Нет интернета на смарт-телевизоре Xiaomi
• Нет интернета на смарт-телевизоре с Яндекс ТВ
Для начала попробуйте выключить устройство на 30 секунд и после включите его. Если это не помогло решить проблему – переходите к инструкции:
Нет интернета на смарт-телевизоре Samsung:
Войдите в меню телевизора: нажмите кнопку Home на пульте и выберите пункт Настройки на экране телевизора. Выберите пункт Общие. Выберите пункт Сеть. Выберите пункт Открыть настройки сети. Выберите тип сети — Беспроводной. Подождите, пока телевизор найдёт сети Wi-Fi, и выберите свою. На экране появится клавиатура. Введите пароль от сети и нажмите кнопку Готово. Чтобы посмотреть, какой пароль вы ввели, поставьте галочку в поле Показать пароль. Дождитесь, пока телевизор проверит пароль, и нажмите кнопку ОК
Нет интернета на смарт-телевизоре LG:
Зайдите в настройки телевизора LG. Выберите пункт Расширенные настройки, далее Сеть, далее Подключение к сети Wi-Fi. Выберите в списке сетей Wi-Fi вашу домашнюю сеть. Введите пароль и подключитесь к интернету
Нет интернета на смарт-телевизоре Sony:
Нажмите кнопку HOME на пульте дистанционного управления. Перейдите в раздел Настройки. Выберите Сеть в категории Сеть и принадлежности. Выберите Настройка сети. Выберите Просто. Выберите Wi-Fi. Выберите в списке сетей Wi-Fi вашу домашнюю сеть. Введите пароль и подключитесь к интернету
Нет интернета на смарт-телевизоре Xiaomi:
В меню настроек зайдите в раздел Сеть и Интернет и откройте вкладку Wi-Fi. Переключатель перевести в положение вкл, выбрать нужную сеть. Сети, защищённые паролем, отмечаются значком замка
Нет интернета на смарт-телевизоре с Яндекс ТВ:
Войдите в раздел Сеть, далее в пункт Wi-Fi, выберите вашу сеть, введите пароль и нажмите кнопку ОК
Не получилось? Напишите в чат мобильного приложения «Мои Сибсети» или чат Telegram.