- Главная /
- Справочник абонента
+ Как управлять балансом лицевого счёта и контролировать расходы
• Когда необходимо оплачивать услуги?
• Как узнать текущий баланс лицевого счёта?
• Как посмотреть детализацию пополнений и расходов по лицевому счёту?
• Что делать, если платёж не поступил на лицевой счёт?
• Что делать, если при внесении платежа на лицевой счёт допущена ошибка в номере счёта?
• Можно ли взять отсрочку платежа?
Когда необходимо оплачивать услуги?
В Сибсети предоплатная (авансовая) система списания абонентской платы. На большинстве тарифных планов абонентская плата списывается ежемесячно первого числа. Чтобы всегда оставаться на связи, необходимо пополнять баланс лицевого счёта в любой день до начала календарного месяца.
На тарифах с посуточной оплатой списание производится ежедневно при наличии достаточной суммы на лицевом счёте вне зависимости от пользования услугой. Рекомендуем производить оплату только на те дни, в которые планируют пользоваться услугой.
Ежемесячный платёж за услуги «Цифровая защита» и оборудование, приобретённое в рассрочку, списывается в дату покупки оборудования или дату подключения услуг «Цифровая защита». Если вы купили оборудование в рассрочку 31-го числа, списание в месяце, где 30 дней, будет произведено 30-го числа.
Как узнать текущий баланс лицевого счёта?
Самый удобный способ – воспользоваться мобильным приложением «Мои Сибсети». Если у вас ещё не установлено наше приложение, пройдите со смартфона по ссылке или отсканируйте QR-код:
Установите приложение и пройдите процедуру авторизации по номеру телефона. В приложении увидите баланс лицевого счёта прямо на главной странице
Также увидеть баланс лицевого счёта можно в личном кабинете
Если просматриваете интерактивное ТВ через приставку от Сибсети или приложение «Сибсети ТВ», баланс можете увидеть в меню в верхней части телевизора.
Уточнить размер ежемесячной платы можно:
1. В приложении «Мои Сибсети» в разделе Подключенные услуги
2. В личном кабинете на главном экране
Как посмотреть детализацию пополнений и расходов по лицевому счёту?
Первый способ — в мобильном приложении «Мои Сибсети» через раздел Расходы и пополнения
Второй способ — в личном кабинете через раздел История операций
Что делать, если платёж не поступил на лицевой счёт?
Сначала проверьте, верно ли указан номер лицевого счёта в чеке на оплату.
Если номер указан верно, необходимо подождать, поскольку максимальное время зачисления платежа – в течение 24 часов.
Если прошло более 24 часов – подготовьте чек и напишите нам в чат приложения «Мои Сибсети» или в Телеграм.
Что делать, если при внесении платежа на лицевой счёт допущена ошибка в номере счёта?
Подготовьте чек, чтобы сотрудники смогли найти платёж, и напишите нам в чат приложения «Мои Сибсети» или в Телеграм. Наш специалист поможет перенести денежные средства на корректный лицевой счёт или оформит заявку на возврат.
Можно ли взять отсрочку платежа?
Если на лицевом счёте недостаточно средств, можете бесплатно подключить отсрочку платежа и оставаться на связи. Внести отсроченный платёж необходимо в течение пяти календарных дней с момента его активации.
Подключить отсрочку платежа можете на главном экране мобильного приложения «Мои Сибсети» или в личном кабинете.