Новосибирск
0 0р.

Помощник абонента

+ Как управлять балансом лицевого счета и контролировать расходы

 

Когда необходимо оплачивать услуги?

 

В Сибсети предоплатная (авансовая) система списания абонентской платы. На большинстве тарифных планов абонентская плата списывается ежемесячно первого числа. Чтобы всегда оставаться на связи, необходимо пополнять баланс лицевого счёта в любой день до начала календарного месяца.

 

 

Важно!

 

  1. На тарифах с посуточной оплатой списание производится ежедневно при наличии достаточной суммы на лицевом счёте вне зависимости от пользования услугой. Рекомендуем производить оплату только на те дни, в которые планируют пользоваться услугой.
  2. Ежемесячный платеж за оборудование, приобретенное в рассрочку, и услугу «Антивирус» списывается в дату покупки оборудования или дату подключения услуги «Антивирус». Если вы купили оборудование в рассрочку 31-го числа, списание в месяце, где 30 дней, будет произведено 30-го числа.

 

Как узнать текущий баланс лицевого счёта?

 

Самый удобный способ  воспользоваться мобильным приложением «Мои Сибсети». Если у вас ещё не установлено наше приложение, пройдите со смартфона по ссылке или отсканируйте QR-код:

 

 

Установите приложение и пройдите процедуру авторизации по номеру телефона.

 

Если у вас не получается пройти процедуру авторизации, напишите нам в Телеграм или отсканируйте QR-код службы поддержки, оперативно поможем!

 

 

В приложении вы увидите баланс лицевого счёта прямо на главной странице.

 

 

Также увидеть баланс лицевого счёта можно в личном кабинете.

 

 

Если просматриваете IPTV через приставку от Сибсети или приложение «Сибсети ТВ» баланс вы можете увидеть в центре экрана телевиора вверху.

 

 

Как узнать сумму к оплате?

 

Уточнить размер ежемесячной платы можно:

 

1. В приложении «Мои Сибсети» в разделе «Подключенные услуги».

 

 

2. В личном кабинете на главном экране. Размер абонентской платы по тарифу указан в графе «Цена»

 

 

Размер платы за аренду или рассрочку оборудования можно увидеть в разделе «Оборудование».

 

 

Как посмотреть детализацию пополнений и расходов по лицевому счету?

 

Первый способ - в мобильном приложении «Мои Сибсети», выбрав раздел «Расходы и пополнения».

 

 

Второй способ - в личном кабинете, выбрав пункт меню «Детализация операций»

 

 

 

Что делать, если платеж не поступил на лицевой счёт?

 

Сначала проверьте, верно ли указан номер лицевого счёта в чеке на оплату.

 

Если номер указан верно, необходимо подождать, поскольку максимальное время зачисления платежа – в течение 24 часов. 

 

Если прошло более 24 часов – подготовьте чек и напишите нам в чат приложения «Мои Сибсети» или в Телеграм.

 

Что делать, если при внесении платежа на лицевой счёт допущена ошибка в номере счёта?

 

Подготовьте чек, чтобы сотрудники смогли найти платёж, и напишите нам в чат приложения «Мои Сибсети» или Телеграм. Наш специалист поможет перенести денежные средства на корректный лицевой счет или оформят заявку на возврат.

 

Можно ли взять отсрочку платежа?

 

Если на лицевом счёте недостаточно средств, вы можете бесплатно подключить отсрочку платежа и оставаться на связи. Внести отсроченный платеж необходимо в течение пяти календарных дней с момента его активации.

 

Подключить отсрочку платежа вы можете на главном экране мобильного приложения «Мои Сибсети» или в личном кабинете.