Новосибирск г
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить.
Я из Новосибирска
Регион
Алтайский край
Кемеровская область
Красноярский край
Новосибирская область
Город
Барнаул г Бийск г Заринск г Новоалтайск г Рубцовск г Анжеро-Судженск г Бачатский пгт Белово г Березовский г Грамотеино пгт Гурьевск г Инской пгт Калтан г Кемерово г Киселевск г Ленинск-Кузнецкий г Междуреченск г Мыски г Новокузнецк г Новый Городок пгт Осинники г Полысаево г Прокопьевск г Салаир г Топки г Юрга г Абакан г Ачинск г Бородино г Дивногорск г Заозерный г Зеленогорск г Красноярск г Лесосибирск г Минусинск г Назарово г Черногорск г Бердск г Искитим г Кольцово рп Новосибирск г Обь г
Барнаул г Бийск г Заринск г Новоалтайск г Рубцовск г Анжеро-Судженск г Бачатский пгт Белово г Березовский г Грамотеино пгт Гурьевск г Инской пгт Калтан г Кемерово г Киселевск г Ленинск-Кузнецкий г Междуреченск г Мыски г Новокузнецк г Новый Городок пгт Осинники г Полысаево г Прокопьевск г Салаир г Топки г Юрга г Абакан г Ачинск г Бородино г Дивногорск г Заозерный г Зеленогорск г Красноярск г Лесосибирск г Минусинск г Назарово г Черногорск г Бердск г Искитим г Кольцово рп Новосибирск г Обь г
0
0р.
7 (383) 305 50 16
- Главная /
- Справочник абонента
+ Как и какие вопросы можно решить самостоятельно
С помощью мобильного приложения «Мои Сибсети» можно решить следующие вопросы:
- Узнать и пополнить баланс лицевого счёта.
- Посмотреть детализацию движений по лицевому счёту.
- Узнать, какие услуги подключены на лицевом счёте.
- Подключить автоплатёж.
- Подключить, отключить отсрочку платежа.
- Включить, отключить временную блокировку услуги "Интернет".
- Управлять заявками на подключение и сервисное обслуживание.
- Посмотреть и загрузить документы, связанные с лицевым счётом.
- Оставить заявку на подключение дополнительных услуг.
С помощью личного кабинета можно решить следующие вопросы:
- Узнать и пополнить баланс лицевого счёта.
- Посмотреть детализацию движений по лицевому счёту.
- Узнать, какие услуги подключены на лицевом счёте.
- Подключить автоплатёж.
- Подключить, отключить отсрочку платежа.
- Включить, отключить временную блокировку услуги "Интернет".
- Управлять заявками на подключение и сервисное обслуживание.
- Посмотреть и загрузить документы, связанные с лицевым счётом.
Если у вас пропал интернет или не работает телевидение, в первую очередь, проверьте баланс лицевого счета. При необходимости пополните его и перезагрузите устройство.
Если баланс положительный, следуйте этим рекомендациям:
- Проверьте подключение кабеля к компьютеру (отключите и подключите кабель).
- Визуально проверьте целостность кабеля в квартире.
- Попробуйте отключить антивирус.
- Перезагрузите компьютер (если подключение к сети интернет напрямую кабелем).
- Перезагрузите роутер (отключите на 10 секунд и включите снова). Если ситуация сохраняется, проверьте работу интернета на других устройствах (например, на мобильном телефоне). При работе интернета на другом устройстве, необходимо проверить работоспособность устройства, на котором отсутствует интернет.
- Если проблема не устранена, напишите нам в чат приложения «Мои Сибсети» или в Телеграм. Будьте готовы назвать специалисту лицевой счет или адрес подключения, суть проблемы и осуществленные действия по ее устранению. Находитесь рядом с оборудованием, чтобы выполнить рекомендации специалиста.
В некоторых случаях самостоятельное решение проблемы - не самый эффективный способ. Приведем краткий список таких ситуаций, когда лучше обратиться в службу поддержки в чате мобильного приложения «Мои Сибсети» или в Телеграм:
- Повреждение кабеля.
- Отсутствие интернета на всех устройствах.
- Настройка нового оборудования, если настройки не установились автоматически.
- Не работает кабельное телевидение или домашний телефон.