Новосибирск г
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить. Я из Новосибирска
0 0р.

+ Как и какие вопросы можно решить самостоятельно

С помощью мобильного приложения «Мои Сибсети» можно решить следующие вопросы:

  1. Узнать и пополнить баланс лицевого счёта.
  2. Посмотреть детализацию движений по лицевому счёту.
  3. Узнать, какие услуги подключены на лицевом счёте.
  4. Подключить автоплатёж.
  5. Подключить, отключить отсрочку платежа.
  6. Включить, отключить временную блокировку услуги "Интернет".
  7. Управлять заявками на подключение и сервисное обслуживание.
  8. Посмотреть и загрузить документы, связанные с лицевым счётом.
  9. Оставить заявку на подключение дополнительных услуг.

 

С помощью личного кабинета можно решить следующие вопросы:

  1. Узнать и пополнить баланс лицевого счёта.
  2. Посмотреть детализацию движений по лицевому счёту.
  3. Узнать, какие услуги подключены на лицевом счёте.
  4. Подключить автоплатёж.
  5. Подключить, отключить отсрочку платежа.
  6. Включить, отключить временную блокировку услуги "Интернет".
  7. Управлять заявками на подключение и сервисное обслуживание.
  8. Посмотреть и загрузить документы, связанные с лицевым счётом.

 

Если у вас пропал интернет или не работает телевидение, в первую очередь, проверьте баланс лицевого счета. При необходимости пополните его и перезагрузите устройство.

Если баланс положительный, следуйте этим рекомендациям:

  1. Проверьте подключение кабеля к компьютеру (отключите и подключите кабель).
  2. Визуально проверьте целостность кабеля в квартире.
  3. Попробуйте отключить антивирус.
  4. Перезагрузите компьютер (если подключение к сети интернет напрямую кабелем).
  5. Перезагрузите роутер (отключите на 10 секунд и включите снова). Если ситуация сохраняется, проверьте работу интернета на других устройствах (например, на мобильном телефоне). При работе интернета на другом устройстве, необходимо проверить работоспособность устройства, на котором отсутствует интернет.
  6. Если проблема не устранена, напишите нам в чат приложения «Мои Сибсети» или в Телеграм. Будьте готовы назвать специалисту лицевой счет или адрес подключения, суть проблемы и осуществленные действия по ее устранению. Находитесь рядом с оборудованием, чтобы выполнить рекомендации специалиста.

 

В некоторых случаях самостоятельное решение проблемы - не самый эффективный способ. Приведем краткий список таких ситуаций, когда лучше обратиться в службу поддержки в чате мобильного приложения «Мои Сибсети» или в Телеграм:

  1. Повреждение кабеля.
  2. Отсутствие интернета на всех устройствах.
  3. Настройка нового оборудования, если настройки не установились автоматически.
  4. Не работает кабельное телевидение или домашний телефон.