Новосибирск
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить. Я из Новосибирска
0 0р.

+ Что делать, если при платеже был указан не тот лицевой счет

 

Чтобы вернуть денежные средства на свой лицевой счёт:

 

• При платеже через терминал оплаты — обратитесь в техническую поддержку по номеру телефона, указанному в чеке об оплате или на самом терминале оплаты. Если в технической поддержке вам скажут, что денежные средства уже ушли и поступили на чужой лицевой счёт, напишите нам в чат мобильного приложения «Мои Сибсети» или в чат Телеграм.

 

• При оплате другими способами — напишите нам в чат Телеграм, в чат мобильного приложения «Мои Сибсети» или обратитесь в офис. Актуальные адрес указан на странице «Контакты»

 

Заранее подготовьте документ, подтверждающий оплату