- Главная /
- Справочник абонента
+ Как провести диагностику и настройку ТВ-приставки
Если вы включили ТВ-приставку, а она не работает, не спешите звонить в контактный центр. Вполне вероятно, что вы сможете быстро решить вопрос своими силами. Для этого предлагаем сделать несколько шагов.
Шаг 1. Выясните способ подключения ТВ-приставки
• Если к приставке подключено 2 кабеля – значит ваша приставка подключается к интернету через беспроводную сеть Wi-Fi
• Если к приставке подключено 3 кабеля – значит ваша приставка подключается к интернету через кабель
Шаг 2. Проверьте наличие интернета на приставке
Обратите внимание на значки подключения:
– для кабельного подключения
– для подключения по Wi-Fi
• Если значок, соответствующий способу подключения вашей приставки горит оранжевым, приставка подключена к интернету. Переходите к шагу 3
• Если значок подключения перечеркнут либо не горит оранжевым, это означает, что приставка не подключена к интернету и необходимо выполнить следующие действия:
1. Выберите пункт Ещё на главном экране ТВ-приставки
2. На следующем экране выберите Настройки
3. Переведите вправо соответствующий способу подключения бегунок (Ethernet для подключения по кабелю, Wi-Fi для беспроводного подключения). Второй бегунок должен быть выключен (передвинут влево)
4. Нажмите кнопку Home на пульте управления
Шаг 3. Перезагрузите приставку по питанию
Извлеките шнур питания приставки из розетки, подождите не менее 15 секунд, вставьте вилку шнура обратно в розетку и включите приставку
Шаг 4. Проверьте работу приставки
Если значок подключения на главном горит оранжевым, баланс, время и погода актуальны, скорее всего вы всё починили. Попробуйте включить телевидение. Если приложения работают без зависаний, можно закончить процедуру настройки
Если трансляция видеоконтента в некоторых приложениях (например, SmartTube) идёт с подвисаниями, переходите к следующему шагу
Шаг 5. Почистите кэш приложений
1. Выберите пункт Ещё на главном экране ТВ-приставки
2. На следующем экране выберите Настройки
3. Далее выберите пункт меню Приложения
4. Выберите приложение, работающее с зависаниями
5. Нажмите последовательно Очистить кэш и Удалить данные
6. Нажмите кнопку Home на пульте управления
7. Выключите и включите приставку кнопкой на пульте управления
Если у вас зависает Youtube на приставке Eltex NV-710, необходимо выполнить следующие действия:
1. Выберите пункт Ещё на главном экране ТВ-приставки
2. На следующем экране выберите Магазин приложений
3. Далее выберите Настройки
4. Поставить галочку на пункте Получать экспериментальные обновления
5. Перезагрузите приставку
Если выполнение указанных выше действий не помогло решить проблему, будем рады помочь вам в чате мобильного приложения «Мои Сибсети».