- Главная /
- Справочник абонента
+ Как управлять заявками
В разделе «Мои заявки» вы можете назначить, перенести заявку в графике или отменить ее без обращения к специалисту. В разделе вы найдете свои заявки за последние 60 дней. Управлять заявками вы можете в личном кабинете и приложении «Мои Сибсети».
Как управлять заявками в приложении «Мои Сибсети»
Как назначить и изменить время и дату
Шаг 1. Нажмите на кнопку Изменить дату и время.
Шаг 2. Выберите подходящую дату и время для выезда специалиста.
Шаг 3. Нажмите на кнопку Поставить в график.
Шаг 1. Нажмите Закрыть заявку.
Шаг 2. Нажмите Да. Заявка будет отменена. Заявка будет отображаться в списке, но вы не сможете снова ее открыть.
Вы также можете отложить заявку на 15 минут, если не уверены, что нужна помощь мастера. Для этого нажмите кнопку Отложить заявку. Заявка откроется автоматически, если вы не отмените ее в течение 15 минут.
Как управлять заявками в личном кабинете
Если вы не авторизованы в личном кабинете, то заявку можно найти по номеру телефона или номеру самой заявки. Для этого перейдите в раздел «Мои заявки» по ссылке в меню сайта.
Шаг 1. Нажмите на кнопку Выбрать дату и время.
Шаг 2. Выберите подходящую дату и время для выезда специалиста.
Шаг 3. Нажмите на кнопку Поставить в график.
Шаг 1. Нажмите на кнопку Поставить в график.
Шаг 2. Выберите подходящую дату и время.
Шаг 3. Нажмите на кнопку Поставить в график.
Шаг 1. Нажмите на кнопку Отмена.
Шаг 2. Нажмите Да, чтобы подтвердить действие.
После этого заявка будет отменена. В течение 60 дней заявка будет отображаться в списке, но вы не сможете снова ее открыть.