Новосибирск
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить. Я из Новосибирска
0 0р.

+ Не работают все каналы. Что делать

Проверьте подключение к интернету

 

• Перезагрузите роутер и ТВ-приставку. Отключите питание на 10-15 секунд и подключите устройства снова

 

• Осмотрите кабель: нет ли на нём порезов, перегибов или потёртостей. Наличие любых механических повреждений может привести к помехам. При необходимости замените кабель

 

• Попробуйте подключить приставку кабелем от роутера и проверьте, работают ли каналы. Если каналы работают, проблема может быть в роутере

 

• Убедитесь, что ваш баланс положительный. Сделать это можете в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мои Сибсети»

 

Если ничего из этого не помогло, мы всегда рады вам помочь в чате мобильного приложения «Мои Сибсети».