- Главная /
- Справочник абонента
+ «Рассыпается» изображение. Что делать
-
Перезагрузите роутер и ТВ-приставку: отключите питание на 10-15 секунд и подключите устройства снова.
-
Осмотрите кабель: нет ли на нем порезов, перегибов или потертостей. Наличие любых механических повреждений может привести к помехам. При необходимости замените кабель.
-
Проверьте, хорошо ли вставлен штекер кабеля в соответствующий порт. Возможно, шнур просто отошел от разъема, в результате чего изображение искажается и сыпется на пиксели.
Обратите внимание, что кратковременные (не более 1-2 секунд) и редкие (не чаще, чем раз в 2-3 часа) рассыпания не являются технической проблемой.
Если изображение «рассыпается» часто и на более длительное время, и наши рекомендации не помогли, мы поможем в чате Telegram или чате мобильного приложения «Мои Сибсети».