- Главная /
- Справочник абонента
+ Нет изображения на телевизоре. Что делать
• Проверьте, возможно ТВ-приставка находится в режиме ожидания. Нажмите на кнопку Power для возврата системы в прежний режим.
• Перезагрузите роутер и ТВ-приставку. Отключите питание на 10-15 секунд и подключите устройства снова.
• Осмотрите целостность кабеля HDMI или RCA: нет ли на нем порезов, перегибов или потертостей. Наличие любых механических повреждений может привести к помехам. При необходимости замените кабель.
• Проверьте, правильный ли выбран порт входа для приставки. Для этого нажмите кнопку Source на пульте и выберите подключенный источник входного сигнала в появившемся списке. Если ТВ-приставка подключена к телевизору через RCA-кабель («тюльпан»), выберите режим «AV» (Video). Если ТВ-приставка подключена к телевизору через HDMI-кабель, выберите режим «HDMI» на телевизоре.
Если ничего из этого не помогло, и вы нашли поломку, мы всегда рады вам помочь в чате мобильного приложения «Мои Сибсети».