- Главная /
- Справочник абонента
+ Не доступен конкретный ресурс в интернете
- Проверьте, работает ли сайт на других устройствах
Например, зайдите со своего смартфона через мобильный интернет. Если сайт не работает на всех устройствах, это значит, что сайт мог быть заблокирован Роскомнадзором, или проблема на стороне самого интернет-ресурса.
- Проверьте, работает ли сайт в других браузерах
Если ресурс недоступен лишь в одном браузере, попробуйте переустановить браузер.
-
Перезагрузите компьютер
Попробуйте снова открыть сайт после перезагрузки.
-
На время отключите антивирус
Иногда антивирус блокирует доступ к определенным веб-сайтам. Попробуйте отключить антивирус, а затем откройте сайт. Затем не забудьте включить антивирус.
-
Перезагрузите роутер
Отключите кабель питания от устройства и подождите около минуты. Затем подключите кабель питания и попробуйте открыть веб-сайт.
-
Проверьте файл hosts
При соединении с каким-либо сайтом веб-браузер обращается к файлу hosts. Он содержит список доменных имён и IP-адресов, которые им соответствуют.
Файл находится в папке C:\Windows\system32\drivers\etc:
Откройте файл с помощью Блокнота и проверьте на наличие записей о неработающем сайте в формате:
Подобные записи блокируют доступ к сайту и вызваны действием шпионских программ и вирусов. Удалите эти строки. Скопируйте результат и вставьте в исходный файл hosts. Перезагрузите компьютер.
-
Проверьте настройки DNS-серверов на компьютере
Шаг 1. Нажмите на иконку лупы в левом нижнем углу экрана. Найдите с помощью строки поиска Панель управления и откройте приложение.
Шаг 2. Откройте Центр управления сетями и общим доступом → Изменение параметров адаптера.
Шаг 3. Выберете нужное сетевое подключение.
Шаг 4. Выберете пункт Свойства в появившемся контекстном меню.
Шаг 5. Выберите пункт Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) (он также может называться IP версии 4 (TCP/IP)) в списке и нажмите кнопку Свойства.
Шаг 6. В открывшемся окне на вкладке Общие проверьте, что автоматическое получение адресов DNS-серверов включено.
Если все вышеперечисленное не помогло, напишите нам в чат Telegram или чат мобильного приложения «Мои Сибсети».