Новосибирск
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить. Я из Новосибирска
0 0р.

+ Пропал интернет на всех устройствах. Что делать

 

Шаг 1. Проверьте, подключен ли кабель к сетевому устройству

 

• При беспроводном подключении

Кабель должен быть подключен к роутеру через порт WAN/INTERNET/ETHERNET. Такой порт выделен синим цветом. Группа портов другого цвета – LAN-порты, которые предназначены для подключения компьютера к роутеру по кабелю

 

• При проводном подключении

Кабель должен быть подключен к ПК через Ethernet-разъём

 

Шаг 2. Проверьте, подключен ли интернет. Если подключение находится в статусе «Отключено», нажмите «Включить»

 

Шаг 3. Проверьте, не повреждён ли кабель в квартире

 

Шаг 4. Убедитесь, что ваш баланс положительный. Сделать это вы можете в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мои Сибсети»

 

Шаг 5. Отключите роутер из розетки на 10-15 секунд. После подключите обратно

 

Если ничего из этого не помогло, мы всегда рады вам помочь. Напишите в чат Telegram или чат мобильного приложения «Мои Сибсети».