- Главная /
- Справочник абонента
+ Пропал интернет на всех устройствах. Что делать
Шаг 1. Проверьте, подключен ли кабель к сетевому устройству.
При беспроводном подключении
Кабель должен быть подключен к роутеру через порт WAN/INTERNET/ETHERNET. Такой порт выделен синим цветом. Группа портов другого цвета – LAN-порты, которые предназначены для подключения компьютера к роутеру по кабелю.
При проводном подключении
Кабель должен быть подключен к ПК через Ethernet-разъем.
Шаг 2. Проверьте, подключен ли интернет. Если подключение находится в статусе «Отключено», нажмите «Включить».
Шаг 3. Проверьте, не поврежден ли кабель в квартире.
Шаг 4. Убедитесь, что ваш баланс положительный. Сделать это вы можете в личном кабинете на сайте и в мобильной приложении «Мои Сибсети».
Шаг 5. Отключите роутер из розетки на 10-15 секунд. После подключите обратно.
Если ничего из этого не помогло, мы всегда рады вам помочь. Напишите в чат Telegram или чат мобильного приложения «Мои Сибсети».