Новосибирск
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить. Я из Новосибирска
Дорогой абонент, пожалуйста, заполните форму обратной связи:
Мы не нашли такую улицу среди подключенных. Возможно, в ней опечатка? Проверить на карте

Помощник абонента

+ Решение технических проблем с Магнитом

Почему программа пишет «недостаточно места на диске»?

В некоторых случаях вы можете обнаружить, что почему-то не можете скачать файлы большого объема из Магнит клиента, например, фильм в HD-качестве. Магнит вам говорит, что «Недостаточно места на диске», хотя вы точно знает, что места там еще довольно много.

В чем же дело? А все дело в том, что на диске (возьмём для примера диск C), куда вы пытаетесь сохранить свой любимый HD фильм стоит файловая система FAT32.

Вы можете в этом убедиться, зайдя в Мой компьютер, нажав правой кнопкой мышки на диск C и выбрав Свойства. Там вы увидите строчку: «Файловая система: FAT32». У FAT32 есть ограничение на максимальный размер одного файла в 4 Гб.

Итак, для решения этой проблемы необходимо сменить файловую систему на NTFS. В Windows имеется специальная утилита, которая позволит преобразовать FAT32 в NTFS и сделает это без потери данных. Рассмотрим этот процесс более подробно.

Откроем командную строку. Для этого нажимаем: Пуск->Выполнить… и вводим команду cmd. Откроется черное окошко (см. рис.)

Вводим следующую команду: convert C: /FS:NTFS /X и нажимаем Enter

Эта команда сконвертирует файловую систему диска C из FAT32 в NTFS. Если у диска С была задана метка, то ее тоже придется ввести здесь. Как видно на скриншоте, команда convert не может преобразовать диск при работающей системе и предлагает сделать это после перезагрузки. Соглашаемся, перегружаемся и наблюдаем за процессом (см. рис.)

После завершения конвертации компьютер опять перегрузится и на этом процесс можно считать успешно законченным. Теперь можно спокойно скачивать файлы любых размеров:)

Хотя процесс конвертации обычно проходит успешно, тем не менее рекомендуется сделать резервную копию важной информации на диске!

Кстати, на диске должно быть свободное место для преобразования, иначе есть риск получить сообщение об ошибке «Недостаточно места на диске для преобразования». В этом случае придется сначала удалитьчто-нибудь ненужное либо переместить файлы на другой диск.

Совет: Подобную процедуру можно проделать также и с обычной флешкой, то есть выполнить примерно такую команду convert I: /FS:NTFS /NoSecurity /X, где I — буква флешки, ключ NoSecurity означает, что параметры безопасности для преобразуемых файлов и папок будут доступны для изменения всем, а ключ X — принудительно отключает диск.

 

Сообщенный вами IP-адрес не совпадает с реальным IP

Хаб отключается и выводится следующее сообщение (IP-адрес 10.125.1.1 взят для примера):

[20:33:54] Сообщенный вами IP адрес: 127.0.0.1 не совпадает с вашим реальным IP адресом: 10.125.1.1
[20:33:54] *** Нажмите «Перенаправление» для соединения с 10.5.255.12
[20:33:54] *** Отключен

Зайдите в меню Файл — Настройки. Для Магнит-клиента поставьте галочку «Я эксперт». Затем зайдите в «Настройки соединения» и в выпадающем списке «Сетевой интерфейс для всех соединений» выберите (или введите вручную) Ваш внутрисетевой IP-адрес (вместо 10.125.1.1 будет Ваш адрес, здесь — адрес для примера).

Обычно этого достаточно. Если проблема осталась (изредко, но это бывает), тогда заходим в меню Вид —Избранные хабы. Выбираем Магнит-хаб, нажимаем кнопку «Свойства». В открывшемся окне, в секции«Соединение» выбираем тип соединения и также вписываем свой реальный IP-адрес.

 

Ничего не скачивается и не находит

 

Вы зашли на Магнит-хаб, видите других пользователей, но качать файлы не получается и/или не работает поиск.

Если у кого-то файлы качаются, а к кому-то Вы не можете зайти, скорее всего и у Вас, и у другого пользователя стоит режим соединения «Брандмауэр (Пассивный режим)». В таком режиме возможно соединяться только с пользователями, находящимися в активном режиме («Прямое соединение»). Поэтому, если Вы хотите иметь возможность соединяться с любым пользователем — настраивайте р2р-клиент в режим«Прямого соединения».

Если же файлы невозможно скачать вообще ни с одного пользователя, либо закачка начинается, но скорость падает до нуля, не работает поиск — скорее всего работу Р2Р-клиента блокирует защитное ПО, такое как антивирусы и/или файрволы. Это легко проверить, отключив вышеназванные программы на пару минут и протестировав возможность скачивания и поиска в Р2Р. Если заработало — настраивайте Ваше защитное ПО так, чтобы оно разрешало активность р2р-клинта.

Для примера, ниже настройка KIS 7.
Заходим в настроки Касперского — Сетевой экран. Далее — Система фильтрации — Настройка…

На вкладке «Правила для приложений» нажимаем кнопку «Добавить» и выбираем из предлагаемых приложений р2р-клиент. В открывшемся окне добавляем два правила для приложения.

  • Разрешать входящие и исходящие ТСР пакеты,
  • Разрешать входящие и исходящие UDP пакеты.

После этого обычно все начинает работать. Также можно зайти в пункт настроек «Угрозы и исключения», далее по кнопке «Доверенная зона», вкладка «Доверенные приложения». И там добавить Ваш р2р-клиентв доверенные приложения.

 

Часто задаваемые вопросы

 

- Хаб отключается и выводится сообщение Operation timeout (MyINFO)

Такое сообщение появляется при использовании старых клиентов. Установите более новые версиир2р-клиента, например Magnet-Setup, либо SetupFlyLink_SibSet.

- Появляется следующее сообщение: Ошибка создания magnet-ключа в реестре

Такое сообщение появляется при использовании ОС Windows Vista. Необходимо в свойствах ярлыка для запуска Магнит-клиента (Либо другого р2р-клиента) указать, что приложение должно запускаться от имени администратора.

- Нажимаю на магнит-ссылку на Магнит-портале, но ничего не происходит… Магнит-клиент установлен.

Некоторые браузеры по умолчанию умеют передавать клики на магнит-ссылки клиенту. К таким относятся IE6, Mozilla, FireFox. Браузер Opera может нуждаться в дополнительной настройке: для этого найдите пункт«Programs» («Программы») в настройках браузера, нажмите кнопку «Add» («Добавить»), в строке«Protocol»(«Протокол») впишите слово «magnet» (без кавычек). Обычно Opera сама вписывает после этого путь к клиенту в строке «Action»(«Действие»), но если этого не произошло, сделайте это вручную. Включите пункт«Open with default application» («Открыть в приложении по умолчанию») и нажмите кнопку «OK».

Если проблема наблюдается в Internet Explorer — рекомендуем воспользоваться другим браузером, например Opera или Firefox.

 

- Почему некоторые фильмы качаются очень долго?

Файлы качаются с компьютеров других пользователей Магнита — поэтому возможно, что их компьютеры перегружены и не позволяют отдавать файлы на полной скорости.

- А в Linux все это работает? Подозреваю, что нет…

Работает, но с помощью других программм — воспользуйтесь, например, клиентом linuxdc++.

- Какие операционные системы поддерживает Магнит-клиент?

На данный момент поддерживаются Windows XP, Vista, 2000 и 2003. Если вы используете другую ОС, то воспользуйтесь другим DC++ клиентом.

- Почему не работает поиск? / Ничего не могу скачать!

Поиск работает. Попробуйте «music» для проверки (без кавычек). Поиск контекстный, он не ищет вещи типа *.avi, *.mp3 и т. п. Вводите название песни/группы/фильма/программы/файла, который хотите скачать. Если ничего не находится — составьте запрос попроще, например, оставив только одно слово или даже часть слова. Кто ищет — тот найдёт!

- Поиск всё равно не работает, и я ничего не могу скачать!

Если по запросу «music» нет результатов, вы ошиблись в настройках (указали неверный IP, неправильно настроили firewall и т. д.). Попробуйте разрешить клиенту любые локальные соединения в вашем firewall’е (не забывайте про встроенный в Windows XP брандмауэр и антивирусные пакеты с файрволом, например«Касперский Анти-хакер»). Если всё равно ничего не получается, должен помочь пассивный режим (Меню«Файл — Настройки — Настройки соединения — Пассивный режим»).

- Когда с меня скачивают, компьютер начинает «подтормаживать» и Магнит-клиент «пожирает»процессорное время!

Первое, что стоит сделать, это снять галочку «Использовать безопасные и сжатые передачи» в пункте«Дополнительно» настроек. Это существенно уменьшит нагрузку на процессор при высоких скоростях передачи. Затем перезапустите программу и понаблюдайте. Если проблема осталась, можно ограничивать скорость закачки и/или количество слотов.

- Когда я скачиваю, или с меня скачивают, в сетевых играх наблюдается замедление реакции (пинг)!

Если повышается пинг, ограничивайте скорость скачки и закачки.

- После выполнения поиска в Магнит-клиент соединение прерывается на несколько минут. В чем проблема?

Проблема в вашем фаерволе. Если у вас Outpost Firewall, откройте его. Выберите пункт «Детектор атак». Правой кнопкой по нему, в контекстном меню выбираем пункт «Свойства». В появившемся окне открываем закладку Ethernet. Снимаем галочку с пункта «Блокировать атакующего, когда он подменяет свои ip-адреса».

 

Ошибки при попытке скачать файл с магнит-хаба

Основные ошибки возникающие при скачивание файлов с магнита обычно связаны с настройками программы или вашего компьютера. В отдельные статьи мы выделили главные из них:

Помимо этих вопросов, иногда наши пользователи сталкиваются с рядом мелких проблем.

- Что значит «Нет свободных слотов» и как это исправить?

Сообщение клиента «Нет свободных слотов» значит, что у пользователя, у которого вы пытаетесь что-либоскачать, достигнуто максимальное число соединений. Но не спешите расстраиваться! Это также значит, что ваш запрос поставлен в очередь и обязательно будет обработан. Поэтому через некоторое время вы сможете скачать искомый файл.

- Что значит «Все слоты для скачки взяты»?

Сообщение клиента «Все слоты для скачки взяты» означает, что количество потоков скачки установленное в вашем Магнит-клиенте достигло максимума. Можете увеличить это количество в настройках, но суммарная максимальная скорость, всё равно не поднимется выше пропускной способности канала.

- Что значит «Нет свободных блоков»?

Перед скачкой файл предварительно разбивается на блоки, каждый из которых может качаться только одним потоком. Данное сообщение означает, что все блоки уже скачаны, либо качаются. Размер блоков можно изменить в настройках, но лучше этого не делать, так как это замедлит общую скорость скачивания. (Для каждого блока заново устанавливается соединение и, в некоторых случаях, приходится отдельно стоять в очереди.)

- Что значит «Нет нужной части»?

Сообщение клиента «Нет нужной части» значит, что у пользователя, у которого вы пытаетесь что-либо скачать, нет необходимой части файла. Скачивание файлов происходит по частям. В новых версиях клиента даже частично скачанные файлы сразу расшариваются и становятся доступны другим для скачивания.

- Что значит «Несоответствие TTH»?

Может быть вызвано ошибками файловой системы у владельца файла. Скажите ему приватом, чтобы проверил свой диск утилитами типа chkdsk или scandisk. Также такое может быть связано с ошибкой на вашей стороне (например некорректное завершение работы программы).