- Главная /
- Справочник абонента
+ Возможные проблемы и пути решения
Возможные проблемы и пути решения
1. Не показывают каналы
Описание: при включении канала в приложении IPTV 211 PLAYER ничего не происходит: показывается синий экран с логотипом.
Решение: заходим в настройки в приложении IPTV и выбираем вместо default – HLS. Нажимает «ЗАКРЫТЬ». Если не помогло сразу, перезагружаем плеер.
2. Ошибка при запуске плеера
Описание: при запуске плеера появляется ошибка Microsoft Visual C++ Runtime Library.
Решение: проблема возникает из за некорректно сохраненного файла 211Player.json. Располагается он в папке пользователя ПК.
- WIN 7/8 C:/Пользователи/"ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/211Player.json
- WIN XP C:/Documents and Settings/"ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ"/211Player.json
Необходимо его удалить, запустить плеер снова. После закрытия плеера файл появится вновь, но уже с корректными настройками.
3. Потеря качества изображения
Описание: подвисание, «рассыпание» картинки и проч.
Решение: после перехода на новый формат вещания IPTV этих проблем быть не должно. Однако если они есть, стоит проверить несколько вещей прежде, чем обращаться в техподдержку:
- при просмотре на телевизоре – исправность кабеля, подключающего приставку к ТВ (как HDMI, так и RCA (или композит, тюльпаны).
- при просмотре на ПК – драйверы на видеокарте, саму видеокарту.
- не загружаен ли канал излишним трафиком.
Если проблемы не в этом, то необходимо обратиться в техподдержку! Специалисты помогут!