Новосибирск
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить. Я из Новосибирска
0 0р.

+ Возможные проблемы и пути решения

Возможные проблемы и пути решения

1. Не показывают каналы

Описание: при включении канала в приложении IPTV 211 PLAYER ничего не происходит: показывается синий экран с логотипом.

Решение: заходим в настройки  в приложении IPTV и выбираем вместо default – HLS. Нажимает «ЗАКРЫТЬ». Если не помогло сразу, перезагружаем плеер.

2. Ошибка при запуске плеера

Описание: при запуске плеера появляется ошибка Microsoft Visual C++ Runtime Library.

Решение: проблема возникает из за некорректно сохраненного файла 211Player.json. Располагается он в папке пользователя ПК.

  • WIN 7/8  C:/Пользователи/"ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/211Player.json
  • WIN XP C:/Documents and Settings/"ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ"/211Player.json

Необходимо его удалить, запустить плеер снова. После закрытия плеера файл появится вновь, но уже с корректными настройками.

 

 

 

3. Потеря качества изображения

Описание: подвисание, «рассыпание» картинки и проч.

Решение: после перехода на новый формат вещания IPTV этих проблем быть не должно. Однако если они есть, стоит проверить несколько вещей прежде, чем обращаться в техподдержку:

  • при просмотре на телевизоре – исправность кабеля, подключающего приставку к ТВ (как HDMI, так и RCA (или композит, тюльпаны).
  • при просмотре на ПК – драйверы на видеокарте, саму видеокарту.
  • не загружаен ли канал излишним трафиком.

Если проблемы не в этом, то необходимо обратиться в техподдержку! Специалисты помогут!