Новосибирск
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить.
Я из Новосибирска
Алтайский край
Кемеровская область
Красноярский край
29 декабря 2020
Новый логотип "Умного домофона"!
21 декабря 2020
Изменение стоимости на программное обеспечение
16 ноября 2020
Забирайте свои подарки!
Уважаемый абонент!
Оцените, пожалуйста,
по 10-балльной шкале, насколько вы готовы рекомендовать нашу компанию своим друзьям и знакомым, где
0 – точно не порекомендуете, 10 – точно порекомендуете.
Помогите нам
стать лучше!
Дорогой абонент, пожалуйста, заполните форму обратной связи:
- Главная /
- Справочник абонента
Помощник абонента
+ Регистрация нового компьютера (ноутбука) или новой сетевой карты
Есть несколько вариантов регистрации:
- В сети работает скрипт, который автоматически регистрирует новое оборудование. Для этого нужно его просто перезагрузить и минут 10 подождать. Если оборудование автоматически не было зарегистрировано, тогда:
- Позвонить в контакт-центр
- Написать нам в "Вконтакте" (в нашей официальной группе), связавшись с представителем или написать в соответсвующей теме в обсуждениях;
- Написать в Whatsapp, Viber или Telegram по номеру +79137501201 или добавить в контакты Skype - sibseti211.
- Самостоятельно посмотреть MAC-адрес сетевой карты и написать письмо на support@211.ru с указанием номера договора, домашнего адреса, старого и нового MAC-адреса сетевой карты.
- Вы можете изменить MAC-адрес сетевой карты вашего компьютера или беспроводного адаптера. Необходимо узнать MAC-адрес прописанный в сети, т.е. адрес компьютера на котором есть интернет.
Для этого выбираем «Сетевые подключения» в Панеле управления.
Жмем кнопку «Настроить» и переходим во вкладку «Дополнительно», выбираем «Сетевой адрес».
Вписываем MAC-адрес, по которому отдаются автоматические настройки. В результате получаем 2 компьютера с одинаковым адресом, и, следовательно, при переподключении кабеля настройки будут отдаваться автоматически на любой из 2-х компьютеров.