Новосибирск
Укажите ваш город, чтобы увидеть услуги, которые вы можете подключить. Я из Новосибирска
Уважаемый абонент!

Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале, насколько вы готовы рекомендовать нашу компанию своим друзьям и знакомым, где 0 – точно не порекомендуете, 10 – точно порекомендуете.

Помогите нам стать лучше!
Дорогой абонент, пожалуйста, заполните форму обратной связи:
Мы не нашли такую улицу среди подключенных. Возможно, в ней опечатка? Проверить на карте

Помощник абонента

+ Регистрация нового компьютера (ноутбука) или новой сетевой карты

Есть несколько вариантов регистрации:

  • В сети работает скрипт, который автоматически регистрирует новое оборудование. Для этого нужно его просто перезагрузить и минут 10 подождать. Если оборудование автоматически не было зарегистрировано, тогда:
  • Позвонить в контакт-центр
  • Написать нам в "Вконтакте" (в нашей официальной группе), связавшись с представителем или написать в соответсвующей теме в обсуждениях
  • Написать в Whatsapp, Viber или Telegram по номеру +79137501201 или добавить в контакты Skype - sibseti211
  • Самостоятельно посмотреть MAC-адрес сетевой карты и написать письмо на support@211.ru с указанием номера договора, домашнего адреса, старого и нового MAC-адреса сетевой карты.
  • Вы можете изменить MAC-адрес сетевой карты вашего компьютера или беспроводного адаптера. Необходимо узнать MAC-адрес прописанный в сети, т.е. адрес компьютера на котором есть интернет.

Для этого выбираем «Сетевые подключения» в Панеле управления.

Жмем кнопку «Настроить» и переходим во вкладку «Дополнительно», выбираем «Сетевой адрес».

Вписываем MAC-адрес, по которому отдаются автоматические настройки. В результате получаем 2 компьютера с одинаковым адресом, и, следовательно, при переподключении кабеля настройки будут отдаваться автоматически на любой из 2-х компьютеров.